"The cats drink."

Перевод:Эти кошки пьют.

4 года назад

14 комментариев


Kathrin132697

Почему вариант "эти коты пьют" неверный?? Разве коты и кошки на английском по разному?

6 месяцев назад

kala.vardanyan

А почему обязательно "эти" кошки? ..... Нормальные люди переводят это как "Кошки пьют".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вариант кошки пьют тоже должен приниматься, если нет, сообщайте. Эти кошки выбрано для обратного перевода. чтобы можно было отличить случаи употребления определённого и неопределённого артиклей.

4 года назад

proKaZuS

Почему "the cats drink" а не "the cats drinks"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

KI8O

Drinks это пьет

7 месяцев назад

HyrG8

Пишу правильный ответ, определяет как неправильный.

1 год назад

SonyaRada

Почему эти коты пьют не принемает?

5 месяцев назад

YunaKim9

почему котята не принимает?

3 года назад

arti_f

Потому что котята - kittens.

3 года назад

u6V61

Подскажите,пожалуйста,как добавить в отзыв скриншот с ошибкой?

1 год назад

rMUs7

°_°

10 месяцев назад

ksurus

цкИрпвпьор

8 месяцев назад

18zo2
18zo2

Пьющие кошки-горе семьи )))

3 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.