"The cats drink."

Перевод:Эти кошки пьют.

December 29, 2013

19 комментариев


Kathrin132697

Почему вариант "эти коты пьют" неверный?? Разве коты и кошки на английском по разному?


18zo2

Пьющие кошки-горе семьи )))


proKaZuS

Почему "the cats drink" а не "the cats drinks"


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


KI8O

Drinks это пьет


HyrG8

Пишу правильный ответ, определяет как неправильный.


SonyaRada

Почему эти коты пьют не принемает?


kala.vardanyan

А почему обязательно "эти" кошки? ..... Нормальные люди переводят это как "Кошки пьют".


Larisa_L

Вариант кошки пьют тоже должен приниматься, если нет, сообщайте. Эти кошки выбрано для обратного перевода. чтобы можно было отличить случаи употребления определённого и неопределённого артиклей.


Sedoin1

Where is a beer? )))


Larisa_L

where is beer. Пиво не счетное.


YunaKim9

почему котята не принимает?


arti_f

Потому что котята - kittens.


u6V61

Подскажите,пожалуйста,как добавить в отзыв скриншот с ошибкой?


Ps3I12

У каждого языка свои правила


gro63

Почему the, а не these, это же множество - коты


0az02

Бедные алкашки кошки эти ваши

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.