1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Oui, vous avez bien lu."

"Oui, vous avez bien lu."

Перевод:Да, вы хорошо почитали.

March 1, 2016

12 комментариев


j8pC

Произносят последнее слово непонятно


A6Mt

Наверное логичнее франц.совершенное время-passe compose-переводить русск.глаголами совершенного вида


Vitalij8888

По слову перевел на русский. Очень удивился, что правильно, т.к. не понимаю это предложение по русски


Lana85488

Последнее слово очень невнятно сказано.


natalia.46

Да, вы правильно прочитали.


NormandAlex

Почему не подошел вариант - прочли?


GSergivs

Может быть раньше не проходил. Только принял немного другой - "прочитали". В любом случае "прочли" должен приниматься.


gSee4

Вариант "Да вы хорошо прочли" то же принимается


IreneRoman6

Bien... "bien" в сочетании с глаголом и гл. формами переводится также: "конечно же, верно, очень". bien venu/ bien voulu/ bien regretté///


IreneRoman6

А мон ави, "Вы, наверно, закончили чтение"? Я могу забрать Вашу газету/журнал/магазин?


aishamuham

возможен ли тут перевод слово bien как много?


GSergivs

Нет. Речь о качестве чтения, а не количестве прочитанного.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.