"Oui, vous avez bien lu."

Перевод:Да, вы хорошо почитали.

March 1, 2016

12 комментариев


j8pC

Произносят последнее слово непонятно

September 19, 2016

A6Mt

Наверное логичнее франц.совершенное время-passe compose-переводить русск.глаголами совершенного вида

March 1, 2016

Vitalij8888

По слову перевел на русский. Очень удивился, что правильно, т.к. не понимаю это предложение по русски

June 20, 2016

Lana85488

Последнее слово очень невнятно сказано.

October 31, 2017

natalia.46

Да, вы правильно прочитали.

December 11, 2018

NormandAlex

Почему не подошел вариант - прочли?

September 30, 2016

GSergivs

Может быть раньше не проходил. Только принял немного другой - "прочитали". В любом случае "прочли" должен приниматься.

April 29, 2017

gSee4

Вариант "Да вы хорошо прочли" то же принимается

February 23, 2018

IreneRoman6

Bien... "bien" в сочетании с глаголом и гл. формами переводится также: "конечно же, верно, очень". bien venu/ bien voulu/ bien regretté///

August 14, 2018

IreneRoman6

А мон ави, "Вы, наверно, закончили чтение"? Я могу забрать Вашу газету/журнал/магазин?

August 14, 2018

aishamuham

возможен ли тут перевод слово bien как много?

September 26, 2016

GSergivs

Нет. Речь о качестве чтения, а не количестве прочитанного.

April 20, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.