"Oui,vousavezbienlu."

Перевод:Да, вы хорошо почитали.

2 года назад

11 комментариев


j8pC
j8pC

Произносят последнее слово непонятно

2 года назад

A6Mt
A6Mt

Наверное логичнее франц.совершенное время-passe compose-переводить русск.глаголами совершенного вида

2 года назад

Vitalij8888

По слову перевел на русский. Очень удивился, что правильно, т.к. не понимаю это предложение по русски

2 года назад

Lana85488

Последнее слово очень невнятно сказано.

1 год назад

NormandAlex
NormandAlex

Почему не подошел вариант - прочли?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Может быть раньше не проходил. Только принял немного другой - "прочитали". В любом случае "прочли" должен приниматься.

1 год назад

gSee4
gSee4

Вариант "Да вы хорошо прочли" то же принимается

9 месяцев назад

IreneRoman6

Bien... "bien" в сочетании с глаголом и гл. формами переводится также: "конечно же, верно, очень". bien venu/ bien voulu/ bien regretté///

3 месяца назад

IreneRoman6

А мон ави, "Вы, наверно, закончили чтение"? Я могу забрать Вашу газету/журнал/магазин?

3 месяца назад

aishamuham

возможен ли тут перевод слово bien как много?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Нет. Речь о качестве чтения, а не количестве прочитанного.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.