"Ils sont jeunes et ils s'aiment."

Перевод:Они молодые и они друг друга любят.

March 1, 2016

14 комментариев


DJ_Bender

Почему перевести "Они молодые и они себя любят" было бы неправильно?

March 1, 2016

Sky_Larme

как в переводе различить : они любят себя и они любят друг друга? есть разница по-французски?

January 25, 2017

Najmiddin

Это получается возвратный глагол? Кто может полностью разложить предложение и объяснить? Буду очень признателен. Спасибо

August 14, 2016

Garickevich

"они молоды и они влюблены", правильно ли?

November 21, 2016

Najmiddin

Вот ваш перевод: Ils sont jeunes et ils sont amoureux à l'un l'autre. Правильный ответ выше.

November 22, 2016

Garickevich

Что-то я сомневаюсь :), так как, начало уже с ошибкой - где ваши "есть" и "множественное число" ;), как минимум должно быть - "Ils sont jeunes ... " , не так ли?

November 22, 2016

ArinaDark1

Объясните, пожалуйста, это предложение.

March 3, 2017

hzhJ7

много раз прослушала озвучку: в женском исполнении на конце предложения слышу упорно "ils femmes". У меня со слухом что-то или дикция такая?

May 10, 2017

Denis781306

Дикция

December 4, 2018

France822378

Возвратный глагол "s'aimer" переводится как любить друг друга. Так же как "se connaitre" быть знакомым , знать друг друга и т.д.

December 29, 2018

05FP2

только что была фраза = il s'aime = и перевод =он себя любит= что здесь изменилось?? откуда взялось =друг друга=? спасибо

January 5, 2019

BeJulija

Оба варианта перевода возможны? Мне тоже интересно.

April 9, 2016

Soir12

Какая часть предложения означает "друг друга"? Не понимаю этот вариант перевода...

July 14, 2017

Sky_Larme

Вот эта s' является возвратным местоимением. В данном случае для них(ils). Вот и получается, что они любят себя, но "себя" звучит как бы не корректно, поэтому логически додумываем и получаем "друг друга".

July 14, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.