"Ilssontjeunesetilss'aiment."

Перевод:Они молодые и они друг друга любят.

2 года назад

12 комментариев


DJ_Bender

Почему перевести "Они молодые и они себя любят" было бы неправильно?

2 года назад

Sky_Larme
Sky_Larme

как в переводе различить : они любят себя и они любят друг друга? есть разница по-французски?

1 год назад

Najmiddin
Najmiddin

Это получается возвратный глагол? Кто может полностью разложить предложение и объяснить? Буду очень признателен. Спасибо

2 года назад

ArinaDark1

Объясните, пожалуйста, это предложение.

1 год назад

Garickevich

"они молоды и они влюблены", правильно ли?

2 года назад

Najmiddin
Najmiddin

Вот ваш перевод: Ils sont jeunes et ils sont amoureux à l'un l'autre. Правильный ответ выше.

2 года назад

Garickevich

Что-то я сомневаюсь :), так как, начало уже с ошибкой - где ваши "есть" и "множественное число" ;), как минимум должно быть - "Ils sont jeunes ... " , не так ли?

2 года назад

hzhJ7
hzhJ7

много раз прослушала озвучку: в женском исполнении на конце предложения слышу упорно "ils femmes". У меня со слухом что-то или дикция такая?

1 год назад

Denis781306

Дикция

1 неделю назад

BeJulija
BeJulija

Оба варианта перевода возможны? Мне тоже интересно.

2 года назад

Soir12
Soir12

Какая часть предложения означает "друг друга"? Не понимаю этот вариант перевода...

1 год назад

Sky_Larme
Sky_Larme

Вот эта s' является возвратным местоимением. В данном случае для них(ils). Вот и получается, что они любят себя, но "себя" звучит как бы не корректно, поэтому логически додумываем и получаем "друг друга".

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.