Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tu manges."

Перевод:Ты ешь.

2 года назад

21 комментарий


_nickname_

Когда нужно писать manges и когда mange?

1 год назад

wkP81

Нуписать manges только когда пишешь tu (ты)

1 год назад

NpS98

Это также как и в английском языке с Present Simple,ну то есть если он,она,оно,ты то manges,а если Я,вы,они,то mange

2 месяца назад

elishka786305

Je mange- Я ем Tu manges- Ты ешь

8 месяцев назад

xbTh4

Когда надо писать manges,а когда mange?

1 год назад

bS491

Еще со школы помню, что это спряжение глагола( как спрягать не помню) Je mange Tu manges и т.д. То есть меняется окончание.

1 год назад

7kf02

Manger -глагол 1 группы. У таких глаголов есть специальные окончания: e, es, ent, ons, ez

1 месяц назад

PhilimonovVadim

А вы можете подчеркивать те буквы, которые не произносятся?

2 года назад

Levape
Levape

В воплощении этой идеи мало практической пользы, а также это нарушает законы логики — выделять непроизносимое. Мой вам совет, найдите классический учебник «Manuel de Francais» авторов Попова, Казакова, Ковальчук. Там в первых уроках очень хорошо разъясняется чтение и произношение французских текстов.

2 года назад

7V5z
7V5z

Почему tu здесь значит вы? Разве "вы" не vous?

2 года назад

Levape
Levape

Вы правы «вы» — это «vous». Уточните, пожалуйста, где это «здесь».

2 года назад

1-Temnik-1

а в французском языке после "ты" ставится s как и в английском?

2 года назад

Levape
Levape

Нет, а точнее иногда ставится, а иногда нет. Для французского языка действуют абсолютно другие правила спряжения (изменения) глаголов. На мой взгляд сравнения с английским неуместны :)

2 года назад

iGsd6

У каждого местоимения своё окончание, его может и не быть

1 год назад

Ayumi443214

В английском s ставится только если говорите she works/he works

1 год назад

yanches17

У гугл переводчика, кстати, тоже такая ошибка. Вместо "ты ешь" - "вы едите"

1 год назад

Aizava
Aizava

А во французском используется "Вы" как уважительное в русском? Или нет такого?

1 год назад

Elen53868

Почему пишет что "Tu mange" не правильно, а "Tu manges" правильно?

1 год назад

iGsd6

Окончание другое

1 год назад

live944951

Я просто говорю, почему бы не начать с частей слова? И разобрать всё отдельно? Я когда учила китайский, там всё так и было

8 месяцев назад

yXLR6

А есть песня манге мамаманге манге я ем le mange ты ешьmanges

1 месяц назад

Похожие обсуждения