"Tumanges."

Перевод:Ты ешь.

2 года назад

39 комментариев


_nickname_

Когда нужно писать manges и когда mange?

2 года назад

wkP81

Нуписать manges только когда пишешь tu (ты)

1 год назад

elishka786305

Je mange- Я ем Tu manges- Ты ешь

1 год назад

NpS98

Это также как и в английском языке с Present Simple,ну то есть если он,она,оно,ты то manges,а если Я,вы,они,то mange

6 месяцев назад

duolingo615782

Незнаю

1 год назад

xbTh4

Когда надо писать manges,а когда mange?

2 года назад

bS491

Еще со школы помню, что это спряжение глагола( как спрягать не помню) Je mange Tu manges и т.д. То есть меняется окончание.

1 год назад

7kf02

Manger -глагол 1 группы. У таких глаголов есть специальные окончания: e, es, ent, ons, ez

5 месяцев назад

Marinette764422

Ну вроде manges-мн. ч. А mq

8 месяцев назад

PhilimonovVadim

А вы можете подчеркивать те буквы, которые не произносятся?

2 года назад

Levape
Levape

В воплощении этой идеи мало практической пользы, а также это нарушает законы логики — выделять непроизносимое. Мой вам совет, найдите классический учебник «Manuel de Francais» авторов Попова, Казакова, Ковальчук. Там в первых уроках очень хорошо разъясняется чтение и произношение французских текстов.

2 года назад

PhilimonovVadim

Я смотрел уроки Дмитрия Петрова. Он подчеркивал те буквы, которые произносить не нужно.

2 года назад

1-Temnik-1

а в французском языке после "ты" ставится s как и в английском?

2 года назад

Levape
Levape

Нет, а точнее иногда ставится, а иногда нет. Для французского языка действуют абсолютно другие правила спряжения (изменения) глаголов. На мой взгляд сравнения с английским неуместны :)

2 года назад

iGsd6

У каждого местоимения своё окончание, его может и не быть

1 год назад

Ayumi443214

В английском s ставится только если говорите she works/he works

1 год назад

7V5z
7V5z

Почему tu здесь значит вы? Разве "вы" не vous?

2 года назад

Levape
Levape

Вы правы «вы» — это «vous». Уточните, пожалуйста, где это «здесь».

2 года назад

yanches17

У гугл переводчика, кстати, тоже такая ошибка. Вместо "ты ешь" - "вы едите"

2 года назад

Aizava
Aizava

А во французском используется "Вы" как уважительное в русском? Или нет такого?

1 год назад

live944951

Я просто говорю, почему бы не начать с частей слова? И разобрать всё отдельно? Я когда учила китайский, там всё так и было

1 год назад

MaxPoznyan

Согласен

2 года назад

Ence13
Ence13

Вы хотите кушац?

9 месяцев назад

NpS98

Я перешла в 6 класс и у нас нет французкого,а я захотела его выучить и это приложение хорошо помогает.У нет проблем,а ошибки у меня из-за невнимательности,а так все легко

6 месяцев назад

ySpS12

Ребята, я тут в каком - то комментарии видела, что перед уроком можно посмотреть правила, все перерыла, не там ищу? Подскажите, пожалуйста)

3 месяца назад

Nastine18
Nastine18

Я вижу правила только при работе из браузера, рядом с кнопкой "начать" для них есть кнопка с лампочкой. В приложении на телефоне у меня этой кнопки нет.

2 месяца назад

zwxT6

Так и не понятно когда нужно mange и когда manges

1 год назад

elishka786305

Je mange Tu manges Il /elle/on/mange vous mangeons nous mangez Ils/elles/mangent

1 год назад

Elen53868

Почему пишет что "Tu mange" не правильно, а "Tu manges" правильно?

1 год назад

iGsd6

Окончание другое

1 год назад

Yury837113

Ниче не понял. В этом же уроке есть где нужно написать перевод "Ты ешь" и там надо писать Tu mange. А здесь нужно вставить псле Tu на выбор слова и нужно вставлять manges.

Так mange или Manges?)))

10 месяцев назад

Yaromir7

Я нечего не понял в этом предложение

8 месяцев назад

yXLR6

А есть песня манге мамаманге манге я ем le mange ты ешьmanges

5 месяцев назад

RinaPotter713

Я знаю как это переводится, но ради шутки написала ты жрёшь

3 месяца назад

Hcr746092

Kogda nujno pisat manges i kogda nujno mange?

1 год назад

LordeAxil

я упорно слышу H вместо M

7 месяцев назад

boy343

Tu manges. Вы едите .

2 года назад

Levape
Levape

Вы допустили ошибку.

  • Tu manges. - Ты ешь.
  • Vous mangez. - Вы едите.
2 года назад

LPaKXe

Что-бы вы все разбирались в спрягании глаголов, я отошлю вам www.study-languages-online.com/ru/fr/grammar/verbs/present

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.