"Tu manges."

Перевод:Ты ешь.

March 1, 2016

19 комментариев


_nickname_

Когда нужно писать manges и когда mange?

November 12, 2016

wkP81

Нуписать manges только когда пишешь tu (ты)

July 11, 2017

elishka786305

Je mange- Я ем Tu manges- Ты ешь

December 7, 2017

xbTh4

Когда надо писать manges,а когда mange?

December 8, 2016

7kf02

Manger -глагол 1 группы. У таких глаголов есть специальные окончания: e, es, ent, ons, ez

June 19, 2018

bS491

Еще со школы помню, что это спряжение глагола( как спрягать не помню) Je mange Tu manges и т.д. То есть меняется окончание.

July 3, 2017

PhilimonovVadim

А вы можете подчеркивать те буквы, которые не произносятся?

April 23, 2016

PavelTchernof

В воплощении этой идеи мало практической пользы, а также это нарушает законы логики — выделять непроизносимое. Мой вам совет, найдите классический учебник «Manuel de Francais» авторов Попова, Казакова, Ковальчук. Там в первых уроках очень хорошо разъясняется чтение и произношение французских текстов.

April 23, 2016

1-Temnik-1

а в французском языке после "ты" ставится s как и в английском?

March 31, 2016

PavelTchernof

Нет, а точнее иногда ставится, а иногда нет. Для французского языка действуют абсолютно другие правила спряжения (изменения) глаголов. На мой взгляд сравнения с английским неуместны :)

April 1, 2016

iGsd6

У каждого местоимения своё окончание, его может и не быть

May 20, 2017

Ayumi443214

В английском s ставится только если говорите she works/he works

August 14, 2017

nord288918

Женский голос произносит TU как ти. Или только я так слышу?

August 5, 2019

7V5z

Почему tu здесь значит вы? Разве "вы" не vous?

March 22, 2016

PavelTchernof

Вы правы «вы» — это «vous». Уточните, пожалуйста, где это «здесь».

March 23, 2016

yanches17

У гугл переводчика, кстати, тоже такая ошибка. Вместо "ты ешь" - "вы едите"

September 24, 2016

Aizava

А во французском используется "Вы" как уважительное в русском? Или нет такого?

December 21, 2016

live944951

Я просто говорю, почему бы не начать с частей слова? И разобрать всё отдельно? Я когда учила китайский, там всё так и было

November 19, 2017

Yaromir7

Я нечего не понял в этом предложение

April 12, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.