"Tu manges."

Перевод:Ты ешь.

March 1, 2016

11 комментариев


vadim.filimonov

А вы можете подчеркивать те буквы, которые не произносятся?


PachaTchernof

В воплощении этой идеи мало практической пользы, а также это нарушает законы логики — выделять непроизносимое. Мой вам совет, найдите классический учебник «Manuel de Francais» авторов Попова, Казакова, Ковальчук. Там в первых уроках очень хорошо разъясняется чтение и произношение французских текстов.


vadim.filimonov

Я смотрел уроки Дмитрия Петрова. Он подчеркивал те буквы, которые произносить не нужно.


PachaTchernof

Сомнительный способ объяснения этой темы.


0LrU7

Изучайте правила фр.спряжения глаголов в книжках. Там все как на ладони


1-Temnik-1

а в французском языке после "ты" ставится s как и в английском?


PachaTchernof

Нет, а точнее иногда ставится, а иногда нет. Для французского языка действуют абсолютно другие правила спряжения (изменения) глаголов. На мой взгляд сравнения с английским неуместны :)


UserCPU

На слух s не слышно,нужны более глубокие знания,чтобы догадаться,хотя это в первом уроке..


PachaTchernof

@UserCPU, как бы вы не старались услышать эту букву, у вас этого, к сожалению, не получится, потому что буква «S» на конце французских слов не читается.


Kira8898

можно вопросик, почему Tu manges а не Tu mange? недавно начала изучать


PachaTchernof

@Kira8898, вопросики можно и им тут рады, для них эти обсуждения и существуют.

Во французском языке пишут "Tu manges", а не "Tu mange" по той же причине, что в русском языке пишут "Ты ешь", а не "Ты ест" - в зависимости от личных местоимений формы глагола меняются.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.