1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les garçons boivent du lait."

"Les garçons boivent du lait."

Перевод:Мальчики пьют молоко.

March 1, 2016

27 комментариев


Anuttta

Обьясните, пожалуйста, когда нужно добавлять de, du. Почему иногда просто la, le, а иногда вместе с de, du


ForestHeart

Неопределенные артикли: un (мужской род), une (женский род), des (множественное число)

Неопределенный артикль употребляется:

  • когда речь идёт о некотором предмете, который упоминается впервые (для обозначения неопределенных лиц, предметов)

  • для указания на один предмет из ряда ему подобных.

Частичные артикли: du (мужской; de + le сливается), de la (женский); являются разновидностью неопределённого артикля. Используются с неисчисляемыми существительными:

  • Je bois du lait. - Я пью молоко.

  • Je bois du thé . - Я пью чай.

  • Je mange de la viande. - Я ем мясо.

С исчесляемыми употребляются неопределнные:

  • Tu manges une carotte. - Ты ешь морковку. ( одну из немногих, какую-то морковку, о которой раньше речи не было)

maxim-enghlish

Спасибо, подробное объяснение. А если не одну из морковок, а морковку вообще, как вид овощей?


M-lle_Julie

почему не подходит вариант с алкоголем? молоко неисчисляемое существительное, а алкоголь исчисляемое? я пью неопределённое количество какого-то алкоголя.


v.ivanov

Хорошая попытка сыграть на гендерных стереотипах, но нет :)


vintovka

Стало интересно, что за стереотип имеется в виду. Можно поподробнее?


YC0c3

Почему алькоголь с "de" а молоко с "du"?


RenataRain1

И как же все таки различать на слух мн.ч. и ед. ч.?


Quantini

тоже интересно... в английском в этом плане попроще


Quantini

Ух ты, надо же, целый год прошёл. К счастью, я уже знаю, как отличить их на слух)


zsanot

А можно было бы сказать de le lait?


tatiana849429

Нет. Потому что de всегда сливается с le в du


Sveta.M

а почему мальчик не может пить воду?


EugeneOff

Я так понимаю, тогда было бы Les garçons boivent de l'eau, т.е. другой частичный артикль


Sveta.M

да, уже разобралась, спасибо!


Nookie046

Или алкоголь?! Тоже интересно.


Sveta.M

молочно-водно-алкогольный коктейль


alex_tv80

Я думаю, это вкусно )


Djenthallman

Было бы de l'alcool.


hnJl7

А я написала алкоголь, это же не ошибка)))))


WAaC9

А почему не воду?


IsmailSule1

Объясните, почему не Les garçons boivent du l'eau.


bezdel_nik

"Du" - это "de+le", получается, что в Вашем варианте артикль "le" употребляется дважды подряд. Поэтому если существительное начинается с гласного или немого h, то используется форма "de l' ".


Ledy1981

Какие правильные мальчики


87T5

Почему она говорит "lait" как "ли"?Это неправильно.Правильно "ле",так как ai=è.Французы тоже говорят "ле".Никто не говорит "ли".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать