"Bonjour, ça va bien ?"

Перевод:Здравствуй, всё хорошо?

March 1, 2016

27 комментариев


Polan-1

у меня тоже не засчитан, хотя в подсказках слово "привет" есть


Prem897464

Не засчитан ответ Здравствуйте, как ваши дела? Удивлен...)


Feytell

Я написал здравствуй как ты оно выбило не правильно=(


scorpio4756

Почему нельзя сказать: Привет, все хорошо? У меня такой ответ не защитан.


Quyreaux

Потому что "привет" - это Salut.


UvHA13

Спасибо


embi______

Дело в том, что "бон жур" это так сказать "здравствуйте", а не привет, привет будет "салют". Различие состоит в том, что эти словосочетания используются в разных случиях и в разных слоях общества! Кстати говоря, тут еще и так называемый автоматизм программы, в нее как забили так и будет (поэтому в принципе можно использовать и "Bonjour" как "привет"). Удачи в дальнейшем изучении языка!)))


SergeyMash1

Да, свинство, что не засчитывают примерно такое: "Здравствуй! Как твои дела?"


87T5

Не принимает "привет,как дела?" :/ как бы ça va-не формальный тип разговора и на русском будет "как дела" или "всё ок","всё в порядке","всё хорошо"


vmar33

"Dobryi den', kak dela?" tozhe ne zashitali ... - Ne po-russki? + Ne doslovno ...


f4QRQR7P

во французском нет "доброго утра".всё начинается с дня.предполагаю, что и в прочих "южноевропейских" языках та же картина. по поводу подсказок:могу предположить, что некоторые из них призваны запутать отвечающего.


sDXa2

Где взять диакпитичкские знаки?


eMdW4

Если вам еще нужно, то. Во французской раскладке, на телефоне, если зажать нужную букву, то появятся


f4QRQR7P

В ответе, где требуются буквы, содержащие диакритические знаки, обычно присутствует список таких букв.Нужную можно выбрать.


BBvs9

Почему не засчитан??


ltaX183651

Потому что ошиблись в слове gellinet или gellipet.


VCh366250

Написала во множ.чисое "здравствуйте", а не "здравствуй" и не засчитан (((


1Upw2

Там же вопросительный знак


PolinaBaly

слышится как блям


d8up4

Написала правильно, выдал ошибку


Snummi

Вторая часть: дела идут хорошо? - не засчитано, хотя по-русски нормальная фраза


StaVi134996

Написал "здравствуйте все хорошо" - выдал ошибку мол не "здравствуйте", а "здравствуй", это нормально вообще?


e7ar8

Не засчитан ответ, потому что вместо "Здравствуйте" написала "Привет". И все бы ничего, но буквально пару заданий назад это не считалось как ошибка. Может стоит определиться?


Vylich

У меня написало, микрофон выключен включится через час, это что такое?


rinaviktory

Я написала "привет" вместо "здравствуй". Почему неправильно?


rj10x

Вже заїбали, ❤❤❤❤❤ в одному випадку "как дела" а в іншому "все хорошо". Це однеиі ие саме

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.