1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "D'accord, à bientôt !"

"D'accord, à bientôt !"

Перевод:Ладно, до скорого!

March 1, 2016

15 комментариев


ELENA0207

Слово d'accord можно перевести как "договорились", не ограничиваясь только вариантом "хорошо", так ли это?


OlgaLosDesign

По смыслу - да, вполне подходит. Если переводить "d'accord" дословно, это означает "согласен", от слова "accord" - согласие, понимание


Artem815890

Ужк в который раз двойные стандарты! В начале я сделал ошибку переведя à plus tard как до скорого. Соответственно предположил, что à bientôt будет означать до скорой встречи, а вот фигвам, индейская народная изба называется (


Aidaasr

Я тоже никак не пойму это. Может кто-то объяснить?


100_500

согласен, до скорой встречи - почему-то не принял


Igor971294

Почему нельзя написать „ до скорой встречи"


5G4p4

Значение a bientôt до сели было до скорой встречи,,,,


leZW11

À boentŏt в программе мемрис переводится как : "увидимся," а здесь этот перевод- ошибка ,обидно,они бы хоть как- то согласовывали что ли


LiudmilaFo1

Ответьте пожалуйста кого-то же это очень сильно смущает


Alex739825

Словa "d'accord" и "à bientôt" переводятся по разному. Смотрите словарь multitran.com.....в этом случае нужно просто просто заучить. Не удивляйтесь, я живу во Франции и к этому до конца не привык.....когда одно слово имеет два или три значения. Удачи друзья !!!


87T5

Почему "d'accord" не "пока"?


mama_razzi

Если переводить "d'accord" дословно, это означает "согласен", от слова "accord" - согласие, понимание. "Пока" там и не пахнет.


OrzT11

Почему до встречи не правильный перевод?????????????? Нажмите на слово с пунктирной полоской и там есть такой перевод,


LiudmilaFo1

Меня вот смущает что a bienton переводится До скорого Это меня просто бесит

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.