Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Le livre est noir."

Перевод:Книга чёрного цвета.

2 года назад

21 комментарий


RomanRussian

"Книга - чёрная." - Le livre est noir. - Книга является чёрной - Полноценное предложение с подлежащим и сказуемым.

Чёрная книга - un livre noir - просто словосочетание.

2 года назад

KozoDoy

Можете объяснить, когда es,а когда est?

2 года назад

9SyZ6

В глаголе être, tu es, а в elle, il, on est

6 месяцев назад

alvi790161

А какая разница я написал черная книга а оно выдало книга черная

1 год назад

Notia41289

Комментарии выше читали?

1 год назад

WPpC10

Читали и я согласна с...тобой.

5 месяцев назад

6xb01

как сделать французскую клавиатуру

1 год назад

ayaa536630

Скачать в настройках телефона, в разделе языки

1 год назад

WPpC10

У меня та же проблема.

5 месяцев назад

Yna993968

Я написала "Книга черного цвета" ,а он говорит что это ошибка и исправил на "Книга чёрного цвета"??????????????????????

1 год назад

UCVh4

вместо "книга" написала "книжка", выдал ошибку. почему?

1 год назад

Ksenia_melovin

Потому что "книжка " - это слово которое не было написано в переводе :)

1 год назад

WPpC10

Я думаю в приложении лаги.

5 месяцев назад

Vp9H1

А тут книга черного цвета , хотя переводится предложение с верху как La livre est le couleure rouge

1 год назад

uq9A6

"Чёрная книга" и "книга чёрного цвета" одно и тоже!

1 год назад

Yama113472

"Книга чёрная" и "книга нигер"- одно и тоже

1 год назад

WPpC10

Нет. Чёрная это цвет А Нигер не цвет!

5 месяцев назад

AndreyLapo

А почему нельзя ответить "Чёрная книга"???

6 месяцев назад

Activeru

Почему нельзя сказать: "эта книга чёрная"?

5 месяцев назад

Myrtle_Noah

Потому что там стоит определённый артикль, а не указательное прилагательное.

1 неделю назад

ina169144

Как правильно говарить черный

3 месяца назад

Похожие обсуждения