"Le livre est noir."

Перевод:Книга чёрного цвета.

March 1, 2016

23 комментария


RomanRussian

"Книга - чёрная." - Le livre est noir. - Книга является чёрной - Полноценное предложение с подлежащим и сказуемым.

Чёрная книга - un livre noir - просто словосочетание.

March 18, 2016

KozoDoy

Можете объяснить, когда es,а когда est?

June 20, 2016

9SyZ6

В глаголе être, tu es, а в elle, il, on est

March 2, 2018

tdFh16

"Es" употребляется только с "tu"

July 29, 2019

alvi790161

А какая разница я написал черная книга а оно выдало книга черная

September 16, 2016

Notia41289

Комментарии выше читали?

September 16, 2016

WPpC10

Читали и я согласна с...тобой.

April 16, 2018

6xb01

как сделать французскую клавиатуру

May 12, 2017

ayaa536630

Скачать в настройках телефона, в разделе языки

July 18, 2017

WPpC10

У меня та же проблема.

April 16, 2018

UCVh4

вместо "книга" написала "книжка", выдал ошибку. почему?

September 28, 2016

Ksenia_melovin

Потому что "книжка " - это слово которое не было написано в переводе :)

October 24, 2016

WPpC10

Я думаю в приложении лаги.

April 16, 2018

Yna993968

Я написала "Книга черного цвета" ,а он говорит что это ошибка и исправил на "Книга чёрного цвета"??????????????????????

March 28, 2017

uq9A6

"Чёрная книга" и "книга чёрного цвета" одно и тоже!

February 28, 2017

AndreyLapo

А почему нельзя ответить "Чёрная книга"???

February 18, 2018

Activeru

Почему нельзя сказать: "эта книга чёрная"?

March 31, 2018

Myrtle_Noah

Потому что там стоит определённый артикль, а не указательное прилагательное.

September 3, 2018

ina169144

Как правильно говарить черный

June 1, 2018

ElizabethB007

ноа

August 23, 2019

Evgenk.

"чорный мужик" из предложеного варианта не подошло? Странно..

May 15, 2019

DimaTonkonoh

прикольный тест) интересно если я выберу вариант homme, меня программа обозвет расистом?))))

August 25, 2019

Irena62rus

А почему это мужчина не может быть чёрным?

August 26, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.