Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сколько стоит электрический ток на востоке Германии?"

Перевод:Was kostet Strom im Osten Deutschlands?

2 года назад

6 комментариев


Danijar-Hasch

Почему s добавляется в конце Deutschland? Sagen Sie mir bitte

2 года назад

IIrina3

Потому что это родительный падеж.

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

А давно в родительном падеже бывает артикль "dem"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Im относится к Osten и, как и положено, указывает на Dativ. А вот Deutschlands, как уже писали выше, стоит в Genitiv.

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Это многое объясняет. Спасибо.

Я воспринял "Оsten" как прилагательное.

А как сказать: "... в Восточной Германии"?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

In Ostdeutschland, например. :)

2 года назад