Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Давай прочитаем запись."

Перевод:Lass uns die Notiz lesen.

2 года назад

4 комментария


Idwarf

lass uns - переводится как , оставьте нас . Помогите разобраться ! ;)

2 года назад

natka1005
natka1005

◆ Выражение lass uns используется также, чтобы предложить кому-либо совместное действие.
• Lass uns ins Kino gehen! - Давай пойдем в кино.

2 года назад

oleg_phoenix
oleg_phoenix

А почему глагол не на 2 месте

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это повелительное наклонение.

2 года назад