"Nous avons un chat."

Перевод:У нас есть кот.

2 года назад

13 комментариев


dmitry_matin

Правильно ли, что связывают окончание глагола с артиклем? [нуз авонзан ша]?

2 года назад

Quyreaux

Да. Но это опционально)

2 года назад

Tsilija
Tsilija

А разве нельзя сказать ,, Мы имеем кота? "

2 года назад

Gleb977408

Технически, можно. Только в наше время слово "иметь" воспринимается как половое сношение. Однако конструкция "У меня(его/её и т д) есть" является более употребительной и воспринимается как надо :)

10 месяцев назад

GalinaCh2

За то нам- новичкам было бы проще не ошибаться

2 недели назад

PholaX
PholaX

Живодеры!

1 год назад

Svetlana755675

Такое предложение на русском звучит неприлично. Я всегда объясняю ученикам, Что лучше звучит на Русском фраза "У меня есть"

1 год назад

CRd54

Как сложнооо...вот почему я не родилась в Париже?Было бы классно.Хотя учить меня фрпнцузский никто не застовляет я сама захотела.

2 месяца назад

PaulMazaev

Поясните пожалуйста разницу между avons и avez.

1 год назад

Al.kon

avons употребляется с nous(мы), а avez с vous(вы). Но это не точно=0

1 год назад

OliiGagari

Все верно, вы правы. Это глагол avoir иметь, обладать. Он не правильный, спрягается особым способом, который нужно заучивать. J'ai - у меня есть, tu as - у тебя есть, il/elle a - у него/нее есть, nous avons - у нас есть, vous avez - у вас есть, ils/elles ont - у них есть

1 год назад

uPMl4

Спасибо большое, я как раз стала подзабывать граматику)

11 месяцев назад

SergeyMash1

Можно и "мы имеем кота", хоть и звучит слегка старомодно... Ну, а на пошлость не нужно обращать внимания.

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.