"Это мальчики."

Перевод:Ce sont des garçons.

March 1, 2016

5 комментариев


StanislawKo.

Можно ли использовать здесь les вместо des

March 1, 2016

OlgaLosDesign

Да, можно. Поскольку мы не знаем, в каком контексте используется данная фраза (указываются конкретные мальчики или просто какие-то мальчики), то можно использовать оба варианта артикля - и определенный, и неопределенный

March 3, 2016

Sveta_Kameneva

Почему нельзя использовать "celà des garçons"?

May 1, 2016

Kamila668119

Что такое sont?

November 17, 2017

bezdel_nik

Форма глагола "être" для 3-го лица мн. числа. Дословный перевод - "это есть мальчики", но в русском глагол опускается.

January 8, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.