Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это мальчики."

Перевод:Ce sont des garçons.

2 года назад

5 комментариев


StanislawKo.

Можно ли использовать здесь les вместо des

2 года назад

OlgaLosDesign

Да, можно. Поскольку мы не знаем, в каком контексте используется данная фраза (указываются конкретные мальчики или просто какие-то мальчики), то можно использовать оба варианта артикля - и определенный, и неопределенный

2 года назад

Sveta_Kameneva

Почему нельзя использовать "celà des garçons"?

2 года назад

Kamila668119

Что такое sont?

10 месяцев назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Форма глагола "être" для 3-го лица мн. числа. Дословный перевод - "это есть мальчики", но в русском глагол опускается.

8 месяцев назад