Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Les garçons mangent le repas."

Перевод:Мальчики едят еду.

2 года назад

9 комментариев


AlinaAkoeff

по-русски очень странно звучит "мальчики едят еду". Почему "мальчики едят" не подходит?

2 года назад

PavelAntropov
PavelAntropov

Важно слово repas. Английский аналог - meal. Обозначает еду, точнее "набор еды", который съедается за один раз.

То есть, например: "У меня в тарелке вкусный le repas" = "У меня в тарелке вкусная еда".
Или: "Я заказал два le repas: для меня и для мамы" = Я заказал два обеда: для меня и для мамы".

Может также означать сам приём пищи: "Это был последний le repas в его жизни" = "Это был последний приём пиши в его жизни".

Есть ещё слово nourriture, которое обозначает еду в целом. Это как food в английском.
Но сказать: "У меня в тарелке вкусная la nourriture" - Это как сказать "У меня в стакане вкусное питьё".
То есть Nourriture - это еда в целом.
Repas - какой-то отдельный случай

Простите меня за мой французский. Объяснил, как смог :)

2 года назад

RZO37

ниче, норм

4 месяца назад

Natalya_Konchits

Я правильно понимаю, что repas считается исчисляемым существительным, поэтому и le repas, а не du repas? Т. е. это не "еда" в общем смысле, а "порция", "набор еды", "прием пищи" и т.п., как написали выше.

2 года назад

Zanshee
Zanshee

Именно так

1 год назад

JanKarloBruno

ну хотя бы едят "пищу" ? а не едят еду

7 месяцев назад

JanKarloBruno

появляется впечатление что это не обычные дети а одухотворённые монахи. мальчики тибета, высоко в горах.

7 месяцев назад

kamyshovyjkot

опять масло масляное, очень неудачный пример, поменяйте, по-русски так никогда не говорят

5 месяцев назад

the_orange
the_orange

Может принимают пишу? Так принимается, кто пробовал?

2 месяца назад