"Ils mangent, donc ils boivent."

Перевод:Они едят, поэтому они пьют.

March 2, 2016

23 комментария


Blackhawk36975

как здесь на слух определить единственное или множественное число?

May 28, 2016

LuisaJiaCaranji

В ед. ч. читается "буа", во мн. ч. " буав".

May 30, 2016

kurandob

А как же отличить в первой части предложения? Он ест или они едят - звучит же одинаково, non?

August 4, 2016

Menelion

На слух, к сожалению, это действительно неотличимо. Если вы хотите подчеркнуть, что именно они едят, используйте самостоятельное местоимение, в разговоре так часто делают: Eux, ils mangent.

August 10, 2016

Blackhawk36975

merci

May 31, 2016

OXIA12

Не знаю

July 3, 2017

BorisMich1

Какая удивительно странная конструкция фразы...

March 2, 2016

Menelion

Вам хотели показать употребление donc :). Вообще это слово очень частое, у многих выступает даже в роли слова-паразита, вроде русского «ну» или «как бы».

March 3, 2016

Uwa51

Грамматика, безусловно, отрабатывается, НО СМЫСЛ, господа!!! Смысла ведь во фразе нет! Они пьют только потому что едят???? Уверенна, что многие пьют просто так, а не сопровождая акт поглощения пищи :))))) Почему бы не придумать фразы, где и donc будет отрабатываться, и смысл не будет страдать? Например, "Они уезжают, поэтому закрыли дверь." "Они любят помидоры, поэтому заказали салат." "Они любят белый цвет, поэтому купили эти розы" и т. д. Пожалуйста, разработчики, не забывайте про смысл в погоне за "вкусной" грамматикой! :)))

August 27, 2017

I_v_i

в первой части предложения на слух невозможно понять, что это множественное число. Разработчик, пощадите! ;(

January 10, 2017

anna.dupre

Невозможно. Только по второй части можно догадаться, что в первой тоже "они", а не "он".

May 8, 2017

Gugunava

Вот здесь написано boivent, а когда я написал это же слово в точно такой же фразе в соседнем примере, это назвали опечаткой, мол, нужно bouvent. В чем фишка?

March 7, 2017

Eugenie36

Жмите на ошибку, правильно - boivent

March 12, 2017

Vita227154

В чем смысл этого предложения? Бред.

July 24, 2017

GSergivs

Почему? ) Когда люди едят, обычно едят не всухомятку, т.е. запивают (пьют).

August 30, 2017

LbtT13

Л-логика

April 22, 2018

hzhJ7

Я не понимаю, как в первой части предложения можно на слух определить число: ед. или множ. Со второй частью предложения все понятно.

April 12, 2017

anna.dupre

В первой никак, они произносятся абсолютно одинаково. Понимаем вторую, расширяем на первую :).

May 8, 2017

Mary323064

Что? :D

February 26, 2017

Evgeniia795730

По второй части понимать первую? А почему бы в первой части не быть ед.числу?

November 21, 2017

Larissa932425

можно ед.число в первой части, мне засчитали как правильный ответ )

January 8, 2018

GSergivs

Если только заданием был диктант, т.к. и il mange, и ils mangent произносятся [il mᾶӡ]. Если же задание было написано, то по понятной причине одно не может засчитываться за другое.

January 8, 2018

j7bT2

я слышу...он

December 4, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.