"Ils mangent, donc ils boivent."

Перевод:Они едят, поэтому они пьют.

2 года назад

22 комментария


Blackhawk36975

как здесь на слух определить единственное или множественное число?

2 года назад

LuisaJiaCaranji

В ед. ч. читается "буа", во мн. ч. " буав".

2 года назад

kurandob
kurandob

А как же отличить в первой части предложения? Он ест или они едят - звучит же одинаково, non?

2 года назад

Menelion
Menelion

На слух, к сожалению, это действительно неотличимо. Если вы хотите подчеркнуть, что именно они едят, используйте самостоятельное местоимение, в разговоре так часто делают: Eux, ils mangent.

2 года назад

Blackhawk36975

merci

2 года назад

OXIA12

Не знаю

1 год назад

BorisMich1
BorisMich1

Какая удивительно странная конструкция фразы...

2 года назад

Menelion
Menelion

Вам хотели показать употребление donc :). Вообще это слово очень частое, у многих выступает даже в роли слова-паразита, вроде русского «ну» или «как бы».

2 года назад

I_v_i
I_v_i

в первой части предложения на слух невозможно понять, что это множественное число. Разработчик, пощадите! ;(

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Невозможно. Только по второй части можно догадаться, что в первой тоже "они", а не "он".

1 год назад

Uwa51

Грамматика, безусловно, отрабатывается, НО СМЫСЛ, господа!!! Смысла ведь во фразе нет! Они пьют только потому что едят???? Уверенна, что многие пьют просто так, а не сопровождая акт поглощения пищи :))))) Почему бы не придумать фразы, где и donc будет отрабатываться, и смысл не будет страдать? Например, "Они уезжают, поэтому закрыли дверь." "Они любят помидоры, поэтому заказали салат." "Они любят белый цвет, поэтому купили эти розы" и т. д. Пожалуйста, разработчики, не забывайте про смысл в погоне за "вкусной" грамматикой! :)))

1 год назад

Gugunava
Gugunava

Вот здесь написано boivent, а когда я написал это же слово в точно такой же фразе в соседнем примере, это назвали опечаткой, мол, нужно bouvent. В чем фишка?

1 год назад

Eugenie36

Жмите на ошибку, правильно - boivent

1 год назад

Vita227154

В чем смысл этого предложения? Бред.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Почему? ) Когда люди едят, обычно едят не всухомятку, т.е. запивают (пьют).

1 год назад

hzhJ7

Я не понимаю, как в первой части предложения можно на слух определить число: ед. или множ. Со второй частью предложения все понятно.

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

В первой никак, они произносятся абсолютно одинаково. Понимаем вторую, расширяем на первую :).

1 год назад

LbtT13

Л-логика

5 месяцев назад

Mary323064

Что? :D

1 год назад

Evgeniia795730

По второй части понимать первую? А почему бы в первой части не быть ед.числу?

10 месяцев назад

Larissa932425
Larissa932425

можно ед.число в первой части, мне засчитали как правильный ответ )

9 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Если только заданием был диктант, т.к. и il mange, и ils mangent произносятся [il mᾶӡ]. Если же задание было написано, то по понятной причине одно не может засчитываться за другое.

9 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.