"J'échange mon cheval contre ta vache."

Перевод:Я меняю моего коня на твою корову.

March 2, 2016

5 комментариев


Lina.Tar

я обменяю-глагол в будущем времени я- обмениваю- в настоящем времени

March 2, 2016

neophorus

"меняю моего коня на твою корову" - не принимает...

March 17, 2017

Lizka07

Нужно местоемение Я во французском Je потому что там оно (Je) написано

February 15, 2018

Kate-odesa

Я во французском нужно, а в русском- нет. И местоИмение

June 2, 2019

solo56

Почему echanger, а не просто changer? В чем разница?

December 11, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.