1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'échange mon cheval contre …

"J'échange mon cheval contre ta vache."

Перевод:Я меняю моего коня на твою корову.

March 2, 2016

5 комментариев


solo56

Почему echanger, а не просто changer? В чем разница?


Lina.Tar

я обменяю-глагол в будущем времени я- обмениваю- в настоящем времени


neophorus

"меняю моего коня на твою корову" - не принимает...


Lizka07

Нужно местоемение Я во французском Je потому что там оно (Je) написано


Kate-odesa

Я во французском нужно, а в русском- нет. И местоИмение

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.