"Elleaunchat."

Перевод:У неё есть кот.

2 года назад

17 комментариев


NIKA157636

У неё есть кот

2 года назад

bS491

Объясните когда un/une а когда le/la. И кот в французком, если с un всегда мужского рода????

1 год назад

Tanya756628

Un пишется как артикль перед мужским родом, а Une перед женским (un garçon (мальчик) и une fille (девочка). Тоже с Le - муж., а La - жен. (Есть и множественное число (Des и Les) тут уже нет разницы в поле)

10 месяцев назад

Anesthetica

Почему во всех остальных предложениях принимается вариант и "кот" и "кошка", а тут " у нее есть кошка" не считается правильным?

1 год назад

Gleb977408

Потому что перед ним стоит артикль мужского рода un

10 месяцев назад

1xgJ3

Чтобы сделать слово женсим родом , во французком языке на конце этого слово надо поставить "e". Это правило у них такое. Почитайте и поймёте.

1 год назад

jjYg6

La robe

1 год назад

123770

а почему не у него

2 года назад

DariaMento

Elle - женский род

2 года назад

[отключённый пользователь]

    как быть,посоветуйте во фр языке очень многое просто Не произносится,может написание или не написание 1 буквы это серьезная ошибка????Я считаю это не так:французы ее все равно Не произносят!

    5 месяцев назад

TSTX6

    Во французском языке много схожих слов. И всего лишь одна буква может поменять значение.

    4 месяца назад

jjYg6

    Круьо

    1 год назад

jjYg6

    Ня

    1 год назад

Denis_72

    Мой перевод: она кошка. Дословно перевод Elle - она, chat - кошка. Почему неправильно? Блин и это только начало О.О!

    2 года назад

KiraPrinceLady

    'a' видите? Это форма глагола "иметь". Почитайте в "советах и заметках" к первому уроку.

    2 года назад

Denis_72

    Спасибо сейчас прочту.

    2 года назад
    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.