"Elle a un chat."

Перевод:У неё есть кот.

March 2, 2016

19 комментариев


bS491

Объясните когда un/une а когда le/la. И кот в французком, если с un всегда мужского рода????

July 3, 2017

Tanya756628

Un пишется как артикль перед мужским родом, а Une перед женским (un garçon (мальчик) и une fille (девочка). Тоже с Le - муж., а La - жен. (Есть и множественное число (Des и Les) тут уже нет разницы в поле)

January 27, 2018

NIKA157636

У неё есть кот

April 3, 2016

1xgJ3

Чтобы сделать слово женсим родом , во французком языке на конце этого слово надо поставить "e". Это правило у них такое. Почитайте и поймёте.

April 30, 2017

Anesthetica

Почему во всех остальных предложениях принимается вариант и "кот" и "кошка", а тут " у нее есть кошка" не считается правильным?

February 9, 2017

Gleb977408

Потому что перед ним стоит артикль мужского рода un

January 31, 2018

jjYg6

La robe

September 8, 2017

[отключённый пользователь]

    как быть,посоветуйте во фр языке очень многое просто Не произносится,может написание или не написание 1 буквы это серьезная ошибка????Я считаю это не так:французы ее все равно Не произносят!

    July 15, 2018

TSTX6

    Во французском языке много схожих слов. И всего лишь одна буква может поменять значение.

    August 1, 2018

Ellen_Swan_

    Почему правильный ответ Elle если стоит артикль мужского рода un?

    February 8, 2019

Clair730285

    А как будет котик ?

    March 26, 2019

123770

    а почему не у него

    May 6, 2016

DariaMento

    Elle - женский род

    June 2, 2016

jjYg6

    Круьо

    September 8, 2017

jjYg6

    Ня

    September 8, 2017

Denis_72

    Мой перевод: она кошка. Дословно перевод Elle - она, chat - кошка. Почему неправильно? Блин и это только начало О.О!

    September 19, 2016

KiraPrinceLady

    'a' видите? Это форма глагола "иметь". Почитайте в "советах и заметках" к первому уроку.

    September 29, 2016

Denis_72

    Спасибо сейчас прочту.

    September 30, 2016
    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.