"Elle a un chat."

Перевод:У неё есть кот.

March 2, 2016

10 комментариев


bS491

Объясните когда un/une а когда le/la. И кот в французком, если с un всегда мужского рода????


Tanya756628

Un пишется как артикль перед мужским родом, а Une перед женским (un garçon (мальчик) и une fille (девочка). Тоже с Le - муж., а La - жен. (Есть и множественное число (Des и Les) тут уже нет разницы в поле)


NIKA157636

У неё есть кот


1xgJ3

Чтобы сделать слово женсим родом , во французком языке на конце этого слово надо поставить "e". Это правило у них такое. Почитайте и поймёте.


Anesthetica

Почему во всех остальных предложениях принимается вариант и "кот" и "кошка", а тут " у нее есть кошка" не считается правильным?


Gleb977408

Потому что перед ним стоит артикль мужского рода un


[отключённый пользователь]

    как быть,посоветуйте во фр языке очень многое просто Не произносится,может написание или не написание 1 буквы это серьезная ошибка????Я считаю это не так:французы ее все равно Не произносят!


TSTX6

    Во французском языке много схожих слов. И всего лишь одна буква может поменять значение.


Clair7302850

    А как будет котик ?

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.