"Ils boivent du vin."

Перевод:Они пьют вино.

March 2, 2016

89 комментариев

По популярности комментариев

InnesKaNed

Как ответить на этот вопрос?? Нет правильного ответа!

September 21, 2017

PTed9

Нет варианта du для выбора ответа! Как отвечать на этот вопрос??

September 19, 2017

w9bT2

Du вообще не даётся в вариантах!

October 2, 2017

Tq401

Там нету du в вариантах ответов

December 19, 2017

mglbrg

Зачем нужен du (из) перед вином?

March 2, 2016

Romain-D

That's right du is translated by из in some cases, but it's used in many other ways.

  • Il vient du Canada/Brésil/Royaume-Uni/Kazakhstan/Japon. => из
  • Elle vient de France/Russie/Grèce/Chine/Colombie. => из
  • Ils viennent d'Allemagne/Ukraine/Italie/Égypte. => из
  • Elles viennent des États-Unis/Émirats arabes unis. => из

Je bois de l'eau, je mange de la viande, je veux du pain.

  • L'objet de cet homme. L'objet de ce garçon. L'objet de cette femme. L'objet de ces filles.
  • L'objet de l'homme. L'objet du garçon. L'objet de la femme. L'objet des filles.

Du = de + le. Des = de + les.

March 16, 2016

GSergivs

Du в данном случае совсем не "из". Это частичный артикль, который употребляется для обозначения некоторого (неизвестного/неважно какого) количества вещества. А это нужно при неисчисляемых существительных.

Ср. C'est une table / C'est du vin - досл. Это (есть один) стол. / Это (есть какое-то, некое количество) вина.

Когда Вы смотрите на стол, Вы видите его/их количество тут же, так как это предмет, который может быть посчитан "сам собой" - один стол, пять столов. Если же Вы смотрите на вино, Вы не можете посчитать его количество никак.

Ср. один стол/два стола... и одно вино/ два вина, ....

Поэтому в жизни для исчисления "неичисляемого" используются "специальные" единицы - бутылки, стаканы, чашки, литры, тарелки, (кило)граммы, головки, куски, порции и т.п.

September 18, 2016

pavelmeshchanov

Неисчисляемое существительное, как сахар, кофе и т.д.

October 10, 2017

Gillespie911

22 декабря 2017 до сих пор невозможно пройти, нет правильного ответа.

December 21, 2017

Frederika_

Тут нет правильного ответа!

December 19, 2017

phJH5

Нет правильного ответа татьяна

December 20, 2017

4JIv2

Ошибку не исправили. Нельзя пройти дальше

December 22, 2017

mglbrg

Vin читается ва? Что это за правило?

March 2, 2016

Romain-D

No, it's not like va. It's a sound made with the nose.

March 16, 2016

mglbrg

Thanks.

March 17, 2016

GSergivs

It would be better to say, that it's a sound like "(je) vais" but "with the nose". Ne le trouvez-vous pas ?

September 18, 2016

Romain-D

Yeah, a bit like that. :)

September 19, 2016

pavelmeshchanov

Really! :) With the nose? I say, extraordinary!

October 10, 2017

JanisaChatte

Последний звук носовой vin :))

December 21, 2017

GSergivs

Если уж писать кириллицей, то читается вэ, но только э носовой.

September 18, 2016

Alexander_2983

"вэ"? явно нет. Прослушать, как произносят французы носовой звук ɛ̃ можно здесь: http://irgol.ru/pravila-chteniya-frantsuzskogo-yazyka/nosovye-zvuki-frantsuzskogo-yazyka/ (помимо Forvo)/

March 27, 2017

mandarinys

Это задание у меня было на аудировании. И мне не понятно, как по звучанию, без контекста понять речь идет о множественном или единственном числе?

November 4, 2016

GSergivs

По форме глагола. В единственном числе je/tu bois; il boit глагол произносится [bwa], во множественном - ils boivent [bwav].

November 4, 2016

mandarinys

Merci!

November 19, 2016

bItU188433

Нет правильног ответа

December 20, 2017

nikkk1ta

Как дальше пройти то, алло

December 21, 2017

Evgeniia1501

Нет правильного варианта ответа и невозможно пройти дальше!

December 21, 2017

TWCf5

Нет варианта du

December 21, 2017

Farabek

А как ответить на этот вопрос? Или пропустить его? Нет правильного ответа и дальше не пропускает.

December 22, 2017

LeonGalus

24 декабря. Ils boivent ... vin

Варианты ответа: •sandwich •eau •alcool

Вариант du отсутствует

December 24, 2017

yCBG7

Исправьте , пожалуйста, ошибку Du в вариантах нет Пройти невозможно

December 24, 2017

AniriaCris

Как дальше пройти то? Кто-нибудь прошел?

December 19, 2017

Eeog8

Где ответ?

December 20, 2017

Siwi51290

Нет правильного ответа!!!

December 20, 2017

phJH5

Нет правильного ответа

December 20, 2017

xDwX7

Где du

December 20, 2017

AlinaL626626

Нет ответа

December 21, 2017

ViktoriaSunny

Здесь нет правильного ответа!!!

December 21, 2017

aW8W6

Видимо не только у меня проблема с этим заданием)))) аааауууу разработчики, как дальше заниматься!?!?! Варианта то нет правильного((((

December 21, 2017

SvetlanaVi355125

Как ответить если нету правильного ответа????

December 21, 2017

Wj8J4

Нет ответа как учить дальше

December 21, 2017

gh7R4

Нет правильного варианта ответа!

December 22, 2017

AskarbekYe

исправьте пожалуйста ошибку

December 22, 2017

44Gb1

22 декабря 2017 нет правильного ответа!!!

December 22, 2017

0Cf41

Ничего не исправлено!!!!! Не получается дальше пройти!!!!

December 24, 2017

Calista293898

25 декабря. Все еще не исправили !

December 25, 2017

Ea2l3

Тут нет правильного ответа

December 25, 2017

Marina572355

У du нет перевода.

June 27, 2018

Nikita282188

Какого Хер....

December 20, 2017

ValerijaDe

Как ответить нет правильного как дальше учится?

December 20, 2017

phJH5

Нет правильного отаета

December 20, 2017

phJH5

Я

December 20, 2017

HLzT10

Нет правильного ответа

December 21, 2017

CjJc8

Напишите вариант с правильным ответом! Не могу идти дальше из—за этой ошибки!

December 21, 2017

JanisaChatte

Вариант с правильным ответом есть, только он почему-то не показывается пользователям, а показываются два неверных вариантов... думаю, это баг

December 22, 2017

Farabek

А где здесь du

December 22, 2017

Souleymane846906

du

December 22, 2017

vLG25

Как отвечать без правилтного варианта

December 23, 2017

TcFJ6

Здесь нету такого ответа

December 23, 2017

cHeB451203

Нет правильного варианта ответа

December 23, 2017

Anastasia922746

Не могу продолжать урок, не дает правильный вариант.

December 24, 2017

gaika_tv

Эй! Где правильный ответ в выборе вариантов!

December 24, 2017

LiFenix1

Нет правитьного ответа

December 24, 2017

kGFn16

Здесь нет правильного варианта, как продолжать занятие?

December 24, 2017

qYrI6

Как ответить? Нет правильного варианта ответа!

December 24, 2017

0Cf41

Задание не убрали и правильного ответа нет!!!! Что делать дальше?

December 24, 2017

Vabichek

Нет прпвильного ответа! Как ответить?!!!!

December 24, 2017

ArmenianGa

Там нету du

December 25, 2017

ViGoChanne

Нет Du!!!!!

December 25, 2017

Anna626891

В вариантах нет правильного ответа!

December 25, 2017

Anna626891

Как пройти этот уровень!? Du в вариантах нет !!!!

December 25, 2017

DaryaGrits1

Нет слова

December 25, 2017

ICfEo

Нет правильного ответа 25.12.2017. Обидно

December 25, 2017

Sacha168665

Нет варианта ответа du

December 25, 2017

wladyslaw17

No, good answer

December 25, 2017

gdNc8

Нет правильного ответа

December 26, 2017

8jve2

Нет варианта du

December 26, 2017

Dinara232356

Нет правильного варианта ответа!

December 26, 2017

cHeB451203

Как пройти дальше? Нету правильного ответа!!!

December 26, 2017

mslider

Правильный вариант ответа отсутствует

December 26, 2017

oleg935282

Достала нет правильного ответа

December 27, 2017

AminikiAmi

Нет правильного ответа!!!

December 28, 2017

w23L1

Здесь нет правильного варианта ответа!

January 7, 2018

phJH5

N

February 9, 2018

kHG74

Я ответила правильно

June 11, 2018

lam609077

Я с лёгкостью отвечаю на такие задания, но как я знаю во французском языке во многих словах невозможно определить множественное это число или нет, тут же это считается за ошибку!!!(Создатель, поймите, я не ванго), а тут во многих заданиях это не учитывается и ставится множественное число.

April 17, 2019

GSergivs

Честно говоря, если задание было просто перевести на русский Ils boivent du vin, Создатель тут не при чём. Разница в числе подлежащего (а по заданию и по фразе только о нём может идти речь) и видна, и слышна il boit - ils boivent [il bwa - il bwav], что действительно нечасто бывает во французском. Хотя я не могу себе представить другое задание, чтобы число с данной фразой (т.е. любой перевод, устный или письменный) и в русском, и во французском было бы трудно определить. Или я чего-то не понял, и речь о чём-то другом?

April 17, 2019

miaou-meow

(⊙v☉) а нельзя просто флажок нажать и сообщить об ошибке вместо того, чтобы строчить тысячу одинаковых комментариев?

June 9, 2019

eU2I3

Не многовато ли заданий с алкогольной тематикой?

September 25, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.