"Ilsboiventduvin."

Перевод:Они пьют вино.

2 года назад

99 комментариев


InnesKaNed

Как ответить на этот вопрос?? Нет правильного ответа!

1 год назад

PTed9

Нет варианта du для выбора ответа! Как отвечать на этот вопрос??

1 год назад

w9bT2

Du вообще не даётся в вариантах!

1 год назад

Tq401

Там нету du в вариантах ответов

1 год назад

mglbrg
mglbrg

Зачем нужен du (из) перед вином?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

That's right du is translated by из in some cases, but it's used in many other ways.

  • Il vient du Canada/Brésil/Royaume-Uni/Kazakhstan/Japon. => из
  • Elle vient de France/Russie/Grèce/Chine/Colombie. => из
  • Ils viennent d'Allemagne/Ukraine/Italie/Égypte. => из
  • Elles viennent des États-Unis/Émirats arabes unis. => из

Je bois de l'eau, je mange de la viande, je veux du pain.

  • L'objet de cet homme. L'objet de ce garçon. L'objet de cette femme. L'objet de ces filles.
  • L'objet de l'homme. L'objet du garçon. L'objet de la femme. L'objet des filles.

Du = de + le. Des = de + les.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Du в данном случае совсем не "из". Это частичный артикль, который употребляется для обозначения некоторого (неизвестного/неважно какого) количества вещества. А это нужно при неисчисляемых существительных.

Ср. C'est une table / C'est du vin - досл. Это (есть один) стол. / Это (есть какое-то, некое количество) вина.

Когда Вы смотрите на стол, Вы видите его/их количество тут же, так как это предмет, который может быть посчитан "сам собой" - один стол, пять столов. Если же Вы смотрите на вино, Вы не можете посчитать его количество никак.

Ср. один стол/два стола... и одно вино/ два вина, ....

Поэтому в жизни для исчисления "неичисляемого" используются "специальные" единицы - бутылки, стаканы, чашки, литры, тарелки, (кило)граммы, головки, куски, порции и т.п.

2 года назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Неисчисляемое существительное, как сахар, кофе и т.д.

1 год назад

Gillespie911
Gillespie911

22 декабря 2017 до сих пор невозможно пройти, нет правильного ответа.

1 год назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Я это задание исправила примерно 8 часов назад, теперь есть правильный ответ и должно работать. Если всё ещё не работает, можете сделать скриншот?

1 год назад

x12sd

не работает

1 год назад

ICfEo

Не работает. Нет правильногоответа.

1 год назад

Frederika_

Тут нет правильного ответа!

1 год назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Как нет? У вас есть скриншот?

1 год назад

phJH5

Нет правильного ответа татьяна

1 год назад

4JIv2

Ошибку не исправили. Нельзя пройти дальше

1 год назад

mglbrg
mglbrg

Vin читается ва? Что это за правило?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

No, it's not like va. It's a sound made with the nose.

2 года назад

mglbrg
mglbrg

Thanks.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

It would be better to say, that it's a sound like "(je) vais" but "with the nose". Ne le trouvez-vous pas ?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Yeah, a bit like that. :)

2 года назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Really! :) With the nose? I say, extraordinary!

1 год назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Последний звук носовой vin :))

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Если уж писать кириллицей, то читается вэ, но только э носовой.

2 года назад

Alexander_2983
Alexander_2983

"вэ"? явно нет. Прослушать, как произносят французы носовой звук ɛ̃ можно здесь: http://irgol.ru/pravila-chteniya-frantsuzskogo-yazyka/nosovye-zvuki-frantsuzskogo-yazyka/ (помимо Forvo)/

1 год назад

DimaBroSup

vin по русски вино, а читается вин

1 год назад

mandarinys

Это задание у меня было на аудировании. И мне не понятно, как по звучанию, без контекста понять речь идет о множественном или единственном числе?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

По форме глагола. В единственном числе je/tu bois; il boit глагол произносится [bwa], во множественном - ils boivent [bwav].

2 года назад

mandarinys

Merci!

2 года назад

bItU188433

Нет правильног ответа

1 год назад

nikkk1ta

Как дальше пройти то, алло

1 год назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Нашли ошибку и исправили. Теперь должно всё работать :)

1 год назад

0Cf41

Ничего не работает! Нет правильного ответа!!!!

1 год назад

Evgeniia1501

Нет правильного варианта ответа и невозможно пройти дальше!

1 год назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Я только что исправила. Должен быть.

1 год назад

Anna626891

Не работает!!!

1 год назад

Anna626891

Не исправлено

1 год назад

TWCf5

Нет варианта du

1 год назад

DyTH9
DyTH9

А как ответить на этот вопрос? Или пропустить его? Нет правильного ответа и дальше не пропускает.

1 год назад

LeonGalus

24 декабря. Ils boivent ... vin

Варианты ответа: •sandwich •eau •alcool

Вариант du отсутствует

1 год назад

yCBG7

Исправьте , пожалуйста, ошибку Du в вариантах нет Пройти невозможно

1 год назад

AniriaCris

Как дальше пройти то? Кто-нибудь прошел?

1 год назад

Eeog8

Где ответ?

1 год назад

Siwi51290

Нет правильного ответа!!!

1 год назад

phJH5

Нет правильного ответа

1 год назад

xDwX7

Где du

1 год назад

AlinaL626626

Нет ответа

1 год назад

ViktoriaSunny

Здесь нет правильного ответа!!!

1 год назад

aW8W6

Видимо не только у меня проблема с этим заданием)))) аааауууу разработчики, как дальше заниматься!?!?! Варианта то нет правильного((((

1 год назад

SvetlanaVi355125

Как ответить если нету правильного ответа????

1 год назад

Wj8J4

Нет ответа как учить дальше

1 год назад

gh7R4
gh7R4

Нет правильного варианта ответа!

1 год назад

AskarbekYe

исправьте пожалуйста ошибку

1 год назад

44Gb1

22 декабря 2017 нет правильного ответа!!!

1 год назад

0Cf41

Ничего не исправлено!!!!! Не получается дальше пройти!!!!

1 год назад

Calista293898

25 декабря. Все еще не исправили !

1 год назад

Ea2l3

Тут нет правильного ответа

1 год назад

Marina572355

У du нет перевода.

6 месяцев назад

Nikita282188

Какого Хер....

1 год назад

ValerijaDe

Как ответить нет правильного как дальше учится?

1 год назад

phJH5

Нет правильного отаета

1 год назад

phJH5

Я

1 год назад

HLzT10
HLzT10

Нет правильного ответа

1 год назад

CjJc8

Напишите вариант с правильным ответом! Не могу идти дальше из—за этой ошибки!

1 год назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Вариант с правильным ответом есть, только он почему-то не показывается пользователям, а показываются два неверных вариантов... думаю, это баг

1 год назад

DyTH9
DyTH9

А где здесь du

1 год назад

Souleymane846906

du

1 год назад

vLG25

Как отвечать без правилтного варианта

1 год назад

TcFJ6

Здесь нету такого ответа

1 год назад

cHeB451203

Нет правильного варианта ответа

1 год назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Это задание я отключила, больше не должно появляться

1 год назад

Larx5

До сих пор нет правильного ответа

1 год назад

Anastasia922746

Не могу продолжать урок, не дает правильный вариант.

1 год назад

gaika_tv

Эй! Где правильный ответ в выборе вариантов!

1 год назад

LiFenix1

Нет правитьного ответа

1 год назад

kGFn16

Здесь нет правильного варианта, как продолжать занятие?

1 год назад

qYrI6

Как ответить? Нет правильного варианта ответа!

1 год назад

0Cf41

Задание не убрали и правильного ответа нет!!!! Что делать дальше?

1 год назад

Vabichek

Нет прпвильного ответа! Как ответить?!!!!

1 год назад

ArmenianGa

Там нету du

1 год назад

ViGoChanne

Нет Du!!!!!

1 год назад

Anna626891

В вариантах нет правильного ответа!

1 год назад

Anna626891

Как пройти этот уровень!? Du в вариантах нет !!!!

1 год назад

DaryaGrits1

Нет слова

1 год назад

ICfEo

Нет правильного ответа 25.12.2017. Обидно

1 год назад

Sacha168665

Нет варианта ответа du

1 год назад

wladyslaw17

No, good answer

1 год назад

gdNc8

Нет правильного ответа

1 год назад

8jve2

Нет варианта du

1 год назад

Dinara232356

Нет правильного варианта ответа!

1 год назад

cHeB451203

Как пройти дальше? Нету правильного ответа!!!

1 год назад

mslider
mslider

Правильный вариант ответа отсутствует

1 год назад

oleg935282

Достала нет правильного ответа

1 год назад

AminikiAmi

Нет правильного ответа!!!

1 год назад

w23L1

Здесь нет правильного варианта ответа!

1 год назад

phJH5

N

11 месяцев назад

kHG74

Я ответила правильно

7 месяцев назад

qYrI6

Как вы прошли этот уровень?

1 год назад

Gillespie911
Gillespie911

Тем, кто не может пройти из-за "du", - пройдите эту тему в веб-версии, там не выпадет это задание.

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.