"Мы едим большие блины."

Перевод:Nous mangeons les grandes crêpes.

March 2, 2016

6 комментариев


catok.urba

Почему неправильно Nous mangeons les crêpes grandes?

February 18, 2017

iRamon47

Grandes - одно из слов-исключений, которые пишутся перед прилагательным.

August 16, 2017

catok.urba

Перед существительным :) Но я понял.

August 16, 2017

IlfantN

Разве в таких конструкциях не должен употребляться чистый de?..

March 2, 2016

-_Kara_-

Если правильно писать "les", то почему? Ведь сдесь нужно писать "des" ! Потомучто никто не ворует чужие блины, а все едят СВОИ.

March 18, 2019

nadia35882

А разве смысл этого прилагательного не меняется в зависимости от положения относительно существительного (до - "великий", после - "большой")?

March 29, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.