"Мы едим большие блины."

Перевод:Nous mangeons les grandes crêpes.

2 года назад

5 комментариев


catok.urba
catok.urba

Почему неправильно Nous mangeons les crêpes grandes?

1 год назад

iRamon47

Grandes - одно из слов-исключений, которые пишутся перед прилагательным.

1 год назад

catok.urba
catok.urba

Перед существительным :) Но я понял.

1 год назад

IlfantN
IlfantN

Разве в таких конструкциях не должен употребляться чистый de?..

2 года назад

nadia35882

А разве смысл этого прилагательного не меняется в зависимости от положения относительно существительного (до - "великий", после - "большой")?

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.