"J'aime un garçon."

Перевод:Мне нравится мальчик.

March 2, 2016

66 комментариев


maximusss2002

Стремно было это писать.

June 2, 2016

G4D3

Жиза

November 3, 2017

tomatsok

а что стремного?

February 11, 2019

miaou-meow

тут даже тест роршаха не нужен, чтобы понять какие демоны сидят в твоей голове.. для здорового человека страшен твой комментарий, а не предложение..

June 12, 2019

PeepeePoopooDude

А говорить ещё стрёмнее

April 13, 2018

Richard_QC

Та да )(

August 31, 2017

.Eugene.

Есть ли разница во французском между "нравится" и "люблю", как, например, в английском "like" и "love"? Будет ли правильным перевод: "Я люблю мальчика"? Ведь разница между "нравится" и "люблю" очень большая. Спасибо.

December 12, 2017

SzvN5

"Я люблю мальчика" - это трже правильный ответ

July 4, 2018

Elmira_Elmira

В первый раз прохожу урок, впервые зашла на обсуждение, а тут уже лайки от меня стоят... подозрительно.

January 16, 2018

Alex253303

Заметил то же самое! Кому вопрос задать?

January 21, 2018

miaou-meow

ಠ_ಠда, я тоже кое-где такое приметила.. неприятно как-то

June 12, 2019

JenderD

Черт да

July 30, 2019

mirkenan

Согласен, я думал я один такой

August 20, 2019

Alexander509086

Можете ли вы мне дать код, от какого либо франко изучающего клуба??

February 20, 2017

Aliska0202

Код моего: wb7ppx

December 8, 2017

Hrenomor

Добавьте перевод

September 17, 2016

ShakePers

Мне нравится мальчик

July 9, 2017

Aliska0202

Александер мой клуб bw7ppx

December 8, 2017

Pf7g6

Кто-нибудь знает все склонения гл любить?

August 3, 2018

Bellefille15

j'

aime

tu

aimes

il/elle

aime

nous

aimons

vous

aimez

ils/elles

aiment

October 11, 2018

httpsvk.cc467420

Я перевела это предложение как "Я люблю парня.", но мне выдали ошибку. Почему?

January 25, 2018

g75F2

4HDGG8

September 25, 2018

Dinnel3

Знаете, сижу в дуолинго 2 года. И мне понадобились эти два года только на то, чтобы понять как тут лайкосы ставить

February 3, 2019

p9EX5

Я люблю мальчика aime- любить je- я

June 18, 2019

c8tn7

Почему нельзя было писать Je suis un garçon

June 28, 2019

wpNX11

Изучаю со вчерашнего дня

July 12, 2019

eVmn8

Мне нравится мальчик!

October 21, 2017

sZdE7

Я правильно ответила он пишет тоже самое а ответ не засчитал(

May 13, 2018

Pf7g6

Почему до этого было Je' - я, а тут J?

August 3, 2018

Bellefille15

"Je" мы пишем если следующее слово начинается на согласную букву, например: je suis. A "j'" пишем перед словом которое начинается на гласную букву, например: j'aime.

October 11, 2018

StellaAghv

А нельзя писать я люблю этого мальчика???

August 27, 2018

VDtQ3

Почему нельзя сказать,_я есть мальчик

October 16, 2018

AlexeyShah

Потому что у слова aime нет значения есть иди быть

March 13, 2019

OlehKolesn

Почему "мне нравится ПАРЕНЬ" это ошибка?!!! В чем разница??

May 6, 2019

zaUN937700

Потому что garçon переводится как МАЛЬЧИК, а не ПАРЕНЬ.

July 29, 2019

Timur847040

Почему так много таких фраз????

December 17, 2018

Dinnel3

Это тонкий намёк)))

February 3, 2019

Julia.sev

Почему тут нельзя сказать "Я мальчик"?

January 17, 2019

AlexDyuma

Если бы было написано: перевод выражения мне нравится мальчик, то это одно а так : я мальчик больше подходит...

February 3, 2019

1tVLI

вы делаете такие ошибки что хочиться удолить эту программу

April 7, 2018

SzvN5

Кто бы говорил про ошибки? Правильно не удОлить, а удАлить

July 4, 2018

Pitruha

Мама, я мальчика люблю!

June 6, 2017

C9QZ6

Попахивает педерастией,

April 11, 2019

miaou-meow

надо быть очень тугим, конечно, чтоб этого не осознавать... но ею пахнет только комментарии твоего типа людей. от них просто разит. таких и на пушечный выстрел к детям лучше не пускать..

June 12, 2019

likoj

un - неопределенный артикль. Получается, что я люблю какого-то неопределенного мальчика?

August 9, 2016

YHDa6

un является ещё и числом один во французском языке. Сдесь имелось в виду что мне нравится именно один мальчик, а не много. Un неопределённый артикль у глаголов, если я не ошибаюсь.

October 12, 2016

EMxH11

Нет, un да это и число и артикль, но только не у глаголов,а у сущ-ых

May 25, 2017

SzvN5

Артикль у глаголов?

July 4, 2018

pO1a2

У сущнствиьельных

July 16, 2017

Andrey199717

нет, тут переводится как "одного". "Я люблю одного мальчика"

September 30, 2016

Bless_Bass

Почему здесь даётся правильный перевод "мне нравится одного мальчика"?!

August 25, 2016

DmNK6

Почему Je aime не принимается?

September 14, 2016

YHDa6

Так как со стороны языка это не правильно. Две гласные не могут стоять вместе. Плюс программа не может распознать это. Так она сделана. Это тоже не малый фактор.

October 12, 2016

SzvN5

Происходит сокращение из-за двух попорядку идущих гласных букв. По этому получается J'aime

July 4, 2018

max265

Жыза ...

May 23, 2016

Ramil355993

Блин, подбирали бы вопросы под пол пользователя, а то задолбали - Я женщина, я люблю мальчика...

November 20, 2016

Yulia_HedyLamarr

Не поднялась рука написать мальчика, написала "парня", не засчитало конечно. Интересно, так в принципе не употребляется или программа просто не распознаёт.

January 16, 2017

Evgenuy2

Garson дословно мальчик

November 8, 2017

Asya_DC

я ем мальчика))))

October 8, 2016

irinka.88

"Я мальчик" так же правильный вариант

July 13, 2016

LPaKXe

Нет! "Я мальчик" и "Мне нравиться мальчик" будут отличаться! То есть "Я мальчик" будет "Je suis garçon", а "Мне нравиться мальчик" будет "J'aime garçon".

November 19, 2017

jOHq7

НЕ понял.

March 4, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.