"J'aime un garçon."

Перевод:Я люблю мальчика.

March 2, 2016

22 комментария


maximusss2002

Стремно было это писать.


tomatsok

а что стремного?


miaou-meow

тут даже тест роршаха не нужен, чтобы понять какие демоны сидят в твоей голове.. для здорового человека страшен твой комментарий, а не предложение..


NikolayTomita

Настолько стрёмно, что ты прибежал это писать тут? Кто-то очень сильно демонстрирует свою латентность.


.Eugene.

Есть ли разница во французском между "нравится" и "люблю", как, например, в английском "like" и "love"? Будет ли правильным перевод: "Я люблю мальчика"? Ведь разница между "нравится" и "люблю" очень большая. Спасибо.


SzvN5

"Я люблю мальчика" - это трже правильный ответ


Svetlana476407

Un garçon me plaît - дословно "один мальчик мне нравится". Здесь же "я люблю одного (какого-то) мальчика". Так мы учили в школе.


Elmira_Elmira

В первый раз прохожу урок, впервые зашла на обсуждение, а тут уже лайки от меня стоят... подозрительно.


Alex253303

Заметил то же самое! Кому вопрос задать?


miaou-meow

ಠ_ಠда, я тоже кое-где такое приметила.. неприятно как-то


dashkaaa_1

Почему не приняли ответ "le garçon"?? Почему только "un garçon"?


DkVM19

Потому что по смыслу кто-то любит одного конкретного мальчика, а с le получается любых мальчиков любит


carson.bul

Pourqoui il n'accept pas "Ya lyublyu mal'chika" ou "mne hravyatsya mal'chik" avec les lettres latines? Je n'ai pas un clavier russi. Est-il une erreur?


Quyreaux

Russian language uses Cyrillic alphabet. This in not an error, it's the rule) When we, Russians, learn French, English etc we learn Latin alphabet also. I learn French now and I had to learn French keyboard and i did it. Look for Cyrillic keyboard in the Internet and learn it) P.S. cyrillic letter Нн is not translaterated as Hh in Latin) It must be Nn. And in the phrase "mne hravyatsya mal'chik" you have done an error - it must be ''mne nravitsya mal'chik '', 'cause there must be нравится instead of нравятся (нравятся is the third-person PLURAL form, and you need the SINGULAR form there).


Alexander_2983

Смотрю комменты и думаю - ВСЁ, Дэжавю, не перешел с английского форума... А тут вон эно как оказывается...


Ratibor_Redoran

Разве можно употреблять неопределенный артикль для слова, к которому вопрос ставится от глагола aimer?


PachaTchernof

@Ratibor_Redoran, ну вот такое предложение было в курсе больше четырёх лет назад при его создании. Такое использование артикля не запрещено, но при этом встречается исключительно редко. Наверное, нужно убрать это предложение из курса. Как считаете?


Ratibor_Redoran

Я считаю, что данный вариант использования неопределённого артикля следует описать в теории к уроку.


Pf7g6

Почему до этого было Je' - я, а тут J?


Bellefille15

"Je" мы пишем если следующее слово начинается на согласную букву, например: je suis. A "j'" пишем перед словом которое начинается на гласную букву, например: j'aime.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.