Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'aime un garçon."

Перевод:Мне нравится мальчик.

2 года назад

44 комментария


maximusss2002

Стремно было это писать.

2 года назад

G4D3

Жиза

10 месяцев назад

VN4t2

А говорить ещё стрёмнее

5 месяцев назад

Richard_QC

Та да )(

1 год назад

Alexander509086

Можете ли вы мне дать код, от какого либо франко изучающего клуба??

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

Код моего: wb7ppx

9 месяцев назад

Elmira_Elmira

В первый раз прохожу урок, впервые зашла на обсуждение, а тут уже лайки от меня стоят... подозрительно.

8 месяцев назад

Alex253303

Заметил то же самое! Кому вопрос задать?

8 месяцев назад

.Eugene.
.Eugene.

Есть ли разница во французском между "нравится" и "люблю", как, например, в английском "like" и "love"? Будет ли правильным перевод: "Я люблю мальчика"? Ведь разница между "нравится" и "люблю" очень большая. Спасибо.

9 месяцев назад

SzvN5
SzvN5

"Я люблю мальчика" - это трже правильный ответ

2 месяца назад

Hrenomor
Hrenomor

Добавьте перевод

2 года назад

ShakePers

Мне нравится мальчик

1 год назад

eVmn8

Мне нравится мальчик!

11 месяцев назад

Aliska0202
Aliska0202

Александер мой клуб bw7ppx

9 месяцев назад

httpsvk.cc467420

Я перевела это предложение как "Я люблю парня.", но мне выдали ошибку. Почему?

7 месяцев назад

1tVLI

вы делаете такие ошибки что хочиться удолить эту программу

5 месяцев назад

SzvN5
SzvN5

Кто бы говорил про ошибки? Правильно не удОлить, а удАлить

2 месяца назад

sZdE7

Я правильно ответила он пишет тоже самое а ответ не засчитал(

4 месяца назад

Pf7g6

Почему до этого было Je' - я, а тут J?

1 месяц назад

Pf7g6

Кто-нибудь знает все склонения гл любить?

1 месяц назад

StellaAghv

А нельзя писать я люблю этого мальчика???

3 недели назад

Pitruha

Мама, я мальчика люблю!

1 год назад

DmNK6

Почему Je aime не принимается?

2 года назад

YHDa6
YHDa6

Так как со стороны языка это не правильно. Две гласные не могут стоять вместе. Плюс программа не может распознать это. Так она сделана. Это тоже не малый фактор.

1 год назад

SzvN5
SzvN5

Происходит сокращение из-за двух попорядку идущих гласных букв. По этому получается J'aime

2 месяца назад

likoj
likoj

un - неопределенный артикль. Получается, что я люблю какого-то неопределенного мальчика?

2 года назад

YHDa6
YHDa6

un является ещё и числом один во французском языке. Сдесь имелось в виду что мне нравится именно один мальчик, а не много. Un неопределённый артикль у глаголов, если я не ошибаюсь.

1 год назад

EMxH11

Нет, un да это и число и артикль, но только не у глаголов,а у сущ-ых

1 год назад

pO1a2

У сущнствиьельных

1 год назад

SzvN5
SzvN5

Артикль у глаголов?

2 месяца назад

Andrey199717

нет, тут переводится как "одного". "Я люблю одного мальчика"

1 год назад

Bless_Bass

Почему здесь даётся правильный перевод "мне нравится одного мальчика"?!

2 года назад

Ramil355993

Блин, подбирали бы вопросы под пол пользователя, а то задолбали - Я женщина, я люблю мальчика...

1 год назад

Yulia_HedyLamarr

Не поднялась рука написать мальчика, написала "парня", не засчитало конечно. Интересно, так в принципе не употребляется или программа просто не распознаёт.

1 год назад

Evgenuy2

Garson дословно мальчик

10 месяцев назад

max265
max265

Жыза ...

2 года назад

Asya_DC

я ем мальчика))))

1 год назад

irinka.88

"Я мальчик" так же правильный вариант

2 года назад

LPaKXe

Нет! "Я мальчик" и "Мне нравиться мальчик" будут отличаться! То есть "Я мальчик" будет "Je suis garçon", а "Мне нравиться мальчик" будет "J'aime garçon".

10 месяцев назад

jOHq7

НЕ понял.

1 год назад