Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вот ресторан, где я часто ем."

Перевод:Voici le restaurant où je mange souvent.

2 года назад

6 комментариев


Harlaheas

А почему неопределенный артикль? Не какой-то ресторан, а тот, в котором я часто ем...

2 года назад

Vasya_Pupkin4000

Присоединяюсь к вопросу

1 год назад

flybee119
flybee119

и почему не принимается voilà?

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

присоединяюсь к вопросу про артикль.

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

Да, верно, здесь нужен определённый артикль. Исправлено.

1 год назад

shika262935

Главное когда надо с французского перевести они пишут un,а когда с русского на французский я пишу un,они исправляют на le.Не понятно

4 месяца назад