"Tú no hablas español."

Перевод:Ты не говоришь по-испански.

March 2, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Julia144837

Где можно почитать про диакритические знаки?


Y.w.x.9

Почему hablas а не hablo?


Shavamat1

Потому что "ты" - это 2-е лицо ед.числа Я Hablo Ты Hablas Он Habla Мы Hablamos Вы Habláis Они Hablan


a58c2

потому что hablo Я говорю, hablas ТЫ говоришь


dmitriy-kalmykov

Такие правила склонения глаголов (ar) - habl(ar): yo hablo, tú hablas, él habla и т.д.


GjoC18

Я перевела так: Ты не говоришь по испански , а он мне говорит что можно ещё перевести так : Ты не говоришь по испански, что не так ?


Sama.Dobrota

Осмелюсь предположить, что дело может быть в дефисе? «По-испански» по-русски пишется через дефис;)

Выше ещё правильно подсказывают, что дело может быть в диакритических знаках.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.