"Ella es roja como un tomate."

Перевод:Она красная, как помидор.

2 года назад

8 комментариев


Daugawpils
Daugawpils

Наверняка, ей стыдно!

2 года назад

YanaOneLove

То есть в этом предложении como означает "как"?..

2 года назад

ilya.ryndych

Да

1 год назад

Andrew489175

Не понял зачем "сомо" вставлять? Слово то действительно переводится как "есть или кушать"

1 год назад

Yury811207

Como-как.

6 месяцев назад

nefoxana

она как красный помидор - не принимает

1 год назад

Angelina239200

Наверное, потому что там не "красный", а "краснАЯ" ...

11 месяцев назад

violetta05092005

Там должно быть-Она красная как помидор

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.