"Я знаю о тебе."

Перевод:I know about you.

December 30, 2013

7 комментариев


r8qn

I know for you в чём ошибка?

August 2, 2017

elOD354672

Потому что for переводится как "для"

March 9, 2018

JIxb4

I am know about you выдал ошибку. Почему?

January 22, 2016

Larisa_L

потому что нет такой временной формы am know

January 23, 2016

9s9N1

I know about you

November 27, 2018

Iwyw9

Почему you, а не your?

May 23, 2019

Amrl17

Потому что you -ты а your - твой , твое

June 15, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.