1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я знаю о тебе."

"Я знаю о тебе."

Перевод:I know about you.

December 30, 2013

7 комментариев


r8qn

I know for you в чём ошибка?


elOD354672

Потому что for переводится как "для"


JIxb4

I am know about you выдал ошибку. Почему?


Larisa_L

потому что нет такой временной формы am know


9s9N1

I know about you


Iwyw9

Почему you, а не your?


moorgulzhauhar

Потому что you -ты а your - твой , твое

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.