1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть цветастая рубашк…

"У меня есть цветастая рубашка."

Перевод:I have a colorful shirt.

December 30, 2013

6 комментариев

По популярности комментариев

Prizrak.nd

странно - i have pink pants и i have a colorful shirt. логики использования неопределенного артикля не уловил в этом случае.

February 6, 2014

Larisa_L

Pants - множественно число, с множественным числом неопределённый артикль, который по сути означает "один", не употребляется.

February 6, 2014

Prizrak.nd

да, действительно, проклятая невнимательность. спасибо :)

February 7, 2014

assylkhan.alibek

Colorful или colourful???

November 27, 2014

conorha

Colourful - британский английский или австралийский английский Colorful - американский английский

January 13, 2015

b.diane

I have got и I have -разве это не одно и тоже?

January 3, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.