Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть цветастая рубашка."

Перевод:I have a colorful shirt.

4 года назад

6 комментариев


Prizrak.nd

странно - i have pink pants и i have a colorful shirt. логики использования неопределенного артикля не уловил в этом случае.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Pants - множественно число, с множественным числом неопределённый артикль, который по сути означает "один", не употребляется.

4 года назад

Prizrak.nd

да, действительно, проклятая невнимательность. спасибо :)

4 года назад

assylkhan.alibek

Colorful или colourful???

3 года назад

conorha
conorha

Colourful - британский английский или австралийский английский Colorful - американский английский

3 года назад

b.diane

I have got и I have -разве это не одно и тоже?

3 года назад