1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня есть цветастая рубашк…

"У меня есть цветастая рубашка."

Перевод:I have a colorful shirt.

December 30, 2013

6 комментариев


Prizrak.nd

странно - i have pink pants и i have a colorful shirt. логики использования неопределенного артикля не уловил в этом случае.


Larisa_L

Pants - множественно число, с множественным числом неопределённый артикль, который по сути означает "один", не употребляется.


Prizrak.nd

да, действительно, проклятая невнимательность. спасибо :)


assylkhan.alibek

Colorful или colourful???


conorha

Colourful - британский английский или австралийский английский Colorful - американский английский


b.diane

I have got и I have -разве это не одно и тоже?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.