"¡Mucho gusto!"

Перевод:Очень приятно!

March 3, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


karich.karina

В задании заполнить пропуск разве нельзя сказать mucho gracias?


SvetaPachkevitch

MuchAS gracias -  большое спасибо.


HartzHandia

Нет, нельзя.


Ksenia665402

Почему? Такое словосочетание является неверным?


HartzHandia

Разумеется. В таких заданиях верный ответ один. Если ваш ответ не принят, то он неверный.


IlyaS708016

и если "очень нравится" не правильный перевод, то как сказать "очень нравится" корректно?


Alexey_1_

А это так принято выделять вопросительные и восклицательные предложения? Если да, то каковы корни такой традиции?


PavelMexx

Почему из предложенных вариантов mucho grscias пишет на верно ?


OlaSole

Потому что muchas gracias, а не mucho


PavelMexx

Не один раз слышал от людей для которых испанский является родным языком mucho gracias


kirula

Я не один раз слышала от людей, для которых русский родной язык, слова "ложить, стираться, ихний, экспрессо..." И что это доказывает? А может быть, вы просто не очень внимательно прислушивались? :)

Существительное la gracia женского рода, поэтому перед ним не может стоять mucho, которое употребляют с существительными мужского рода. Да ещё gracias - это множественное число, поэтому и получается не mucha, a muchas.

К тому же muchas gracias значит "большое спасибо", а не "очень приятно".


elena814790

Что означает знак ? Или ! В начале предложения?


qooF20

Извините, но некоторую озвучку не возможно слушать, голос раздражающий, хочется пролестнуть задание или стать экстрасенсом и начучится слушать без воспроизведения...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.