Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo soy una mujer."

Перевод:Я женщина.

2 года назад

23 комментария


Daria685818

А почему в данном случае употребляется неопределенный артикль? Если я говорю, что я женщина, то, естественно, я говорю о себе, о конкретном человеке, а не об абстрактной женщине.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Артикль называется «определённый», а не «конкретный», и это как бы намекает, что конкретность не имеет отношения к выбору артикля. Подробнее здесь https://www.duolingo.com/comment/14122842.

Далее, в таких предложениях есть две части, разделённые глаголом ser. Вы, безусловно, понятие определённое (на самом деле, все личные местоимения указывают на определённые понятия), но из того что в одной части такого предложения стоит определённое понятие, совсем не следует, что в другой части будет тоже определённое понятие.

Наконец, смысл этого предложения в том, что говорящая является одной из миллиардов женщин и нет больше ничего, чтобы позволило бы слушателю эту одну женщину идентифицировать однозначно. Одна из многих — это неопределённость, как она есть.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

“¿Es importante el respeto?” (Является ли важным уважение?)

Вот определённый артикль. Уважение — это абстрактный объект. О каком уважении мы говорим?

1 год назад

bolgarin18

а можно ли составить предложение без "una"? - Yo soy mujer. получается перевод "я женщина"

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я не понимаю, почему ваш комментарий показывает –4. Нельзя сравнивать испанский и английский. Это разные языки. "Yo soy mujer" совершенно правильно.

Если вам нужно больше информации, идите сюда, или просто спросите меня.

1 год назад

sojuszniq

Предложение будет грамматически неверным, аналогично с «I am girl» в английском. «Una» выполняет роль необходимого артикля.

2 года назад

lyubov__

А "soy" - аналог "is", и так же грамматически обязателен?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, soy — это форма первого лица единственного числа глагола  ser — быть. В испанском нельзя опускать глагол.

2 года назад

PXKF1

Когда ставится артикль un/una?

1 год назад

1010942553

Un неопределенный артикль мужской род

1 год назад

arthur.humala

Почему именно Yo soy, а не одно из этого

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не совсем понятен ваш вопрос. Что значит «почему»? Потому, что так язык устроен. «Не одно» из чего?

9 месяцев назад

BBDZ7

Нас в университете учили, что «yo soy...» - совершенно неправильно, потому что аналогичный для английского «to be» глагол «ser» не используется вместе с местоимением, а как бы совмещается с ним. Ну, то есть не «Yo soy», а просто «soy ...». И не «tu eres», a просто «eres...». А преподаватель в университете вряд ли допустил бы такую грубую ошибку.

6 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я не понял. Почему совершенно неправильно говорить «yo soy...»?

6 месяцев назад

Bt451

Я ответила правильно, но мне не засчитали

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Такие комментарии писать здесь бессмысленно.
Какое было задание? Копию вашего ответа. Что было написано в сообщении об ошибке? А ещё лучше сделать скриншот. Иначе никто и никогда не сможет вам помочь.

1 год назад

MrKP2

У кого-нибудь получается произнести правильно хоть что-то? У меня все неверно, как ни старайся. Это и любое другое подобное упражнение.

2 года назад

Danil619727

А почему нельзя сказать "Yo soy la mujer"?

1 год назад

1010942553

La определенная женщина.поэтому неверно

1 год назад

yqId7

Диме: мне почти всегда засчитывают произношение.

7 месяцев назад

Kornovick

Какой же геморой с этими артиклями

6 месяцев назад

EDL03
EDL03

В испанской речи не произносятся местоимения.Поэтому правильно будет soy una mujer

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Не совсем верно. Вам лучше спросить, когда произносятся местоимения.

1 год назад