Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo soy un hombre."

Перевод:Я мужчина.

0
2 года назад

13 комментариев


gtgtgtgtasdf

А как же вариант "Я-мужчина"?

5
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

А как же пробелы перед и после тире? Думаю, ваш вариант программа воспринимает как одно слово, которого в базе данных, естественно, нет.

12
Ответить52 года назад

gtgtgtgtasdf

Cпасибо, понял.

2
Ответить2 года назад

ZcBm2

Почему Yo sou, а не eres или es?

2
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение глагола ser - быть - в настоящем времени:

yo soy
tú eres
él, ella, usted es
nosotros,-as somos
vosotros,-os sois
ellos,-as, ustedes son

17
Ответить2 года назад

OceanInMe

А можно сказать Yo soy EL hombre? Каковы особенности использования артиклей?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если вы хотите сказать своему собеседнику (или собеседнице :), что вы именно тот самый мужчина, то будет как раз ваш вариант.

1
Ответить1 год назад

ommoommo

можно сказать "yo soy hombre"?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет.

0
Ответить1 год назад

Expert_sea

Ola! это привет?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это «волна».

1
Ответить1 год назад

f1k10

Yo soy Это как артикль the получается в английском языке?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Yo soy = I am в английском.

1
Ответить1 год назад