"Я там."

Перевод:Je suis là.

March 3, 2016

17 комментариев


SergePCD

Почему нельзя сказать "je suis là"?


PachaTchernof

Так сказать можно. Если ваш ответ не был принят, вы знаете, что необходимо сделать - нажать на специальную кнопку ;)


SergePCD

Просто обидно получилось, что перед этим просили перевести с французского "je suis là" и сайт принял ответ "я тут"...


PachaTchernof

Не обижайтесь.

Приоткрою занавесу тайны: для пользователей интерфейс сайта и приложения выглядит современными и красивыми: нажать, вписать, выбрать, подтвердить — ответы высвечены на экране, всё готово.

За фасадом всего этого, в инкубаторе, всё не так современно: все переводы вводятся модераторами в базу Дуолинго вручную: каждое слово, каждый перевод — это часы, дни, месяцы и годы ручной монотонной работы.


mtAz10

в вариантах выбора отсутствует "la" поэтому могу выбрать только "y"


PachaTchernof

Ну вот видите как замечательно! Вы узнали, что это же выражение может быть сказано другим способом :-)


x-Mike

Почему не принимает "Je suis y"?


solo56

Потому что «y” должен стоять перед suis. J’y suis.


Maxim939133

В чём причина такого порядка слов?


PachaTchernof

@Maxim (Maxim939133), есть два словечка во французском, местоимение «en» и наречие «y», которые так всегда занимают такое необычное место — после личного местоимения и перед глаголом. Я не вдавался в суть причины, скорее всего, так исторически сложилось. Русскоязычным такое жесткое расположение этих словечек может быть немного удивительным, в таком случае стоит просто принять этот факт. Это сродни тому, что в русском языке при изменении порядка слов меняется смысл каждый раз на разный — и этот факт уже в свою очередь удивляет французов.


Antuan328411

Да, почему?


479977018

я написал правильно


PachaTchernof

@Alexander (479977018), ученики очень часто пишут, что их ответ совпадал полностью с ответом в программе, что он был правильный, а когда они показывают скриншоты, оказывается, что была ошибка (или даже ошибки). Никто не имеет доступа к личным ответам учеников. Поэтому, если хотите обсудить правильность вашего ответа, сделайте, пожалуйста, скриншот всего экрана, выложите на любой удобный сайт и поделитесь ссылкой в обсуждении после упражнения. Другие посмотрят на ваш ответ и скажут, где была ошибка: у вас или в системе Duolingo. Спасибо за понимание.


Dg7F3

"la" в банке слов нет. Я новичок. как быть?


Galina172815

таких слов в наборе не было. Где же их взять?


irochka5255

Ну это просто бесподобно! Ответ нужно составить из предложенных слов, а правильного слова в наборе нет! Пять баллов!


EkaterinaP244817

Почему сразу не 1000 баллов снимаете за дополнительные жизни? Чего стесняетесь? Так проще будет... Баллов 200 хватило бы. Но 450 это много. Они не так легко зарабатываются!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.