1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Celle-ci ou celle-là ?"

"Celle-ci ou celle-là ?"

Перевод:Эта или та?

March 3, 2016

9 комментариев

По популярности комментариев

Lina.Tar

оба указательных местоимения в женском роде почему перевод в мужском

March 3, 2016

UffAstik

Потому что есть слова, которые на французском в женском роде, а на русском - в мужском.. например, "la surprise" - "сюрприз".. существительное женского рода на французском и будем использовать эти указательные местоимения.. но на русский переводим как "тот и этот"

April 5, 2016

Egene1960

Это могло бы быть объяснением, если бы был контекст.

August 28, 2016

solo56

Спасибо. Это действительно все объясняет. Поэтому они дают два варианта перевода

November 30, 2016

MariannaKa6

мне дал "женский" перевод: ЭТА или ТА

November 10, 2017

lupertulse

наведите порядок в этой теме, пожалуйста. я французский повторяю ,а те кто тольуо учат его - запутаются просто. Исправьте род. Ошибки в каждом втором примере

December 2, 2016

Marin541243

я уже запуталась

April 18, 2019

Or8z2

а у меня был принят перевод: ЭТА ИЛИ ТА

April 12, 2017

razina192016qaz

эта или та?

March 8, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.