Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Celle-ci ou celle-là ?"

Перевод:Эта или та?

2 года назад

8 комментариев


Lina.Tar

оба указательных местоимения в женском роде почему перевод в мужском

2 года назад

UffAstik
UffAstik

Потому что есть слова, которые на французском в женском роде, а на русском - в мужском.. например, "la surprise" - "сюрприз".. существительное женского рода на французском и будем использовать эти указательные местоимения.. но на русский переводим как "тот и этот"

2 года назад

Egene1960
Egene1960

Это могло бы быть объяснением, если бы был контекст.

2 года назад

solo56
solo56

Спасибо. Это действительно все объясняет. Поэтому они дают два варианта перевода

1 год назад

MariannaKa6

мне дал "женский" перевод: ЭТА или ТА

10 месяцев назад

lupertulse

наведите порядок в этой теме, пожалуйста. я французский повторяю ,а те кто тольуо учат его - запутаются просто. Исправьте род. Ошибки в каждом втором примере

1 год назад

Or8z2

а у меня был принят перевод: ЭТА ИЛИ ТА

1 год назад

razina192016qaz

эта или та?

1 год назад