"J'aime la soupe."

Перевод:Мне нравится суп.

March 3, 2016

12 комментариев


Galochka374337

Скажите пожалуйста, а что, суп исчисляемое????

February 9, 2018

gvVR12

поддерживаю, почему не DE la soup?

March 9, 2018

Dimitreyastrebov

Потому что правила написания с глаголами чувст , любить мечтать ненавидеть и т.д. нужно писать le, la, une, un.

October 14, 2018

Svetsoul

пожалуйста, напишите спряжение глагола aime - любить, нравиться....

March 3, 2016

PavelTchernof

Вы можете посмотреть спряжение любого глагола в таблицах на специальном сайте: http://la-conjugaison.nouvelobs.com Не забудьте сохранить его в закладках.

March 3, 2016

Svetsoul

спасибо, конечно, но я не смогла им пользоваться, потому что если поставить перевод страницы, то получается билиберда, а если нет - то мне ничего не понятно, я не смогла найти спряжение... а нет ли такого сайта на русском?

March 4, 2016

pale_moon

Там не надо переводить всю страницу, просто введите нужное слово в инфинитиве.
Вот аналогичные сайты на русском:
http://www.babla.ru/%D1%81%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/#
http://french-online.ru/conjugaison/
http://www.studyfrench.ru/support/verbe/
http://conjugation.ru/?verbe=aimer

March 5, 2016

Svetsoul

это просто клад!!! я вам бесконечно благодарна!!! у меня прямо все внутри запело от радости, а то пустота какая-то была - мало материала, а теперь все здорово!!! Спасибо огромное и с наступающим Праздничным Днем 8 Марта!!!!

March 5, 2016

I_v_i

Да, почему в одном упражнении просто la soupe, а в другом de la soupe. Возникает путаница в обучении

April 9, 2018

Wenthworth

Никакой путаницы нет,Частичный артикль — du (м.р.), de la (ж.р.), de l’ + слово, которое начинается с гласной буквы или h немой (независимо от рода слова).

Ставится в том случае, когда имеется в виду часть от какого-то вещества без указания количества / объема…

Pour le petit déjeuner j’ai bu du café. — На завтрак я выпил кофе. (не весь кофе в мире, а лишь какую-то неопределенную часть) http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/osobennosti-upotrebleniya-artiklej-p/

February 14, 2019

JqP86

Почему не принимает:мне нравится суп, а принимает только:Мне нравится суп

April 15, 2018

Ykovlev

Как сказать? - Я люблю супы.

July 11, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.