"J'aime la soupe."

Перевод:Мне нравится суп.

March 3, 2016

15 комментариев


Adsterr

По какой причине не принимается "Я люблю суп"?


Alexandrin967408

"Я люблю суп" посчитали за ошибку


Galochka374337

Скажите пожалуйста, а что, суп исчисляемое????


gvVR12

поддерживаю, почему не DE la soup?


OlyA878

здесь имеется ввиду суп как класс, а когда мы, например, едим суп, то это уже какая-то часть,а не весь суп какой только есть в мире. Поэтому в первом случае определенный артикль, а во втором частичный. Когда мы говорим, что что-то любим или нам что-то нравится, там практически всегда употребляется определенный артикль.


Ykovlev

Как сказать? - Я люблю супы.


OlyA878

"я люблю суп и мне нравится суп" во французском я зыке одно и то же. В русском языке мы гораздо реже употребляем "нравится" по отношению к еде чем "люблю", а перевод "я люблю суп" не принимается, почему?


I_v_i

Да, почему в одном упражнении просто la soupe, а в другом de la soupe. Возникает путаница в обучении


Wenthworth

Никакой путаницы нет,Частичный артикль — du (м.р.), de la (ж.р.), de l’ + слово, которое начинается с гласной буквы или h немой (независимо от рода слова).

Ставится в том случае, когда имеется в виду часть от какого-то вещества без указания количества / объема…

Pour le petit déjeuner j’ai bu du café. — На завтрак я выпил кофе. (не весь кофе в мире, а лишь какую-то неопределенную часть) http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/osobennosti-upotrebleniya-artiklej-p/


truliuliu

Aimer-любить, этот вариант более правильный, не вижу причины его не засчитывать.


Svetsoul

пожалуйста, напишите спряжение глагола aime - любить, нравиться....


PachaTchernof

Вы можете посмотреть спряжение любого глагола в таблицах на сайтах:

http://french-online.ru/conjugaison/
http://www.studyfrench.ru/support/verbe/
http://conjugation.ru/?verbe=aimer


Moneyshasha

Почему "я люблю суп" не принимается, если это более корректный вариант? Это не один человек спросил, а всем плевать, никто не добавил этот вариант ответа.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.