"J'aime la soupe."

Перевод:Мне нравится суп.

2 года назад

10 комментариев


Galochka374337

Скажите пожалуйста, а что, суп исчисляемое????

9 месяцев назад

gvVR12

поддерживаю, почему не DE la soup?

8 месяцев назад

Dimitreyastrebov

Потому что правила написания с глаголами чувст , любить мечтать ненавидеть и т.д. нужно писать le, la, une, un.

1 месяц назад

Svetsoul

пожалуйста, напишите спряжение глагола aime - любить, нравиться....

2 года назад

Levape
Levape

Вы можете посмотреть спряжение любого глагола в таблицах на специальном сайте: http://la-conjugaison.nouvelobs.com Не забудьте сохранить его в закладках.

2 года назад

Svetsoul

спасибо, конечно, но я не смогла им пользоваться, потому что если поставить перевод страницы, то получается билиберда, а если нет - то мне ничего не понятно, я не смогла найти спряжение... а нет ли такого сайта на русском?

2 года назад

pale_moon
pale_moon

Там не надо переводить всю страницу, просто введите нужное слово в инфинитиве.
Вот аналогичные сайты на русском:
http://www.babla.ru/%D1%81%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/#
http://french-online.ru/conjugaison/
http://www.studyfrench.ru/support/verbe/
http://conjugation.ru/?verbe=aimer

2 года назад

Svetsoul

это просто клад!!! я вам бесконечно благодарна!!! у меня прямо все внутри запело от радости, а то пустота какая-то была - мало материала, а теперь все здорово!!! Спасибо огромное и с наступающим Праздничным Днем 8 Марта!!!!

2 года назад

I_v_i
I_v_i

Да, почему в одном упражнении просто la soupe, а в другом de la soupe. Возникает путаница в обучении

7 месяцев назад

JqP86

Почему не принимает:мне нравится суп, а принимает только:Мне нравится суп

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.