"Мы мужчины."

Перевод:Nosotros somos hombres.

2 года назад

17 комментариев


kuhv9
kuhv9

Поясните разницу - son hombres, somos hombres. Вопрос один и тот же а ответы требует разные.

7 месяцев назад

kuhv9
kuhv9

Я так понимаю, что вопрос касается 'мы мужчины', и 'вот мы, мужчины'. Если так, ставтьте провильный вопрос.

7 месяцев назад

AlexandrVetrov

Не могу разобраться, почему Nosotros hombres неверно. В правильном ответе указано только Somos hombres. Или должно быть Nosotros somos hombres?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В испанском языке, в отличие от русского, нельзя строить предложения без глагола. То есть somos в данном случае нужно обязательно. А вот без местоимений в испанском вполне можно обойтись, если по форме глагола и так понятно, о ком идёт речь.

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

И даже если не совсем понятно. Чрезмерное использование личных местоимений — это один из признаков, что выдаёт «неместных» с головой.

2 года назад

terrakot_r

Задание было на выбор правильного ответа. Выбрала Nosotros somos hombres, засчитал, как неправильный. Почему так?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Там наверняка было два правильных ответа. Вы должны выбрать ВСЕ правильные.

2 года назад

LoveAmerican

а почему нельзя: Los o Unos?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что артикли меняют смысл предложения и полученный смысл не будет соответствовать простому русскому «мы мужчины».

2 года назад

FloraEva

Почему это ошибочно: nosotros somos los hombres

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из русского предложения нет оснований считать, что мужчины определённые.

3 месяца назад

jVfv12

В чем разница son и somos ? Вечное недопониманиеу меня , путаница....

2 месяца назад

Alfiya25962
Alfiya25962

Son используется с 3 лицом множ. числом: ellos, ellas, Ustedes, т.е. со словом они или вежливым Вы. Со словом Мы используется слово Somos

2 месяца назад

TimurAleks

ustedes somos должно тоже быть правильно

2 года назад

kirula
kirula
Mod

ustedes somos не должно и не может быть правильно. По-русски это - "вы являемся".

Спряжение глагола ser - быть, являться - в настоящем времени:

yo soy
tú eres
él, ella, usted es
nosotros, -as somos
vosotros, -as sois
ellos, ellas, ustedes son

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

2 года назад

nika808

не пойму, почему неправильно somos ninos?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

niños - мальчики, а не мужчины.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.