Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы мужчины."

Перевод:Nosotros somos hombres.

2 года назад

10 комментариев


AlexandroVetrov
AlexandroVetrov

Не могу разобраться, почему Nosotros hombres неверно. В правильном ответе указано только Somos hombres. Или должно быть Nosotros somos hombres?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В испанском языке, в отличие от русского, нельзя строить предложения без глагола. То есть somos в данном случае нужно обязательно. А вот без местоимений в испанском вполне можно обойтись, если по форме глагола и так понятно, о ком идёт речь.

Навык "Основы":
https://forum.duolingo.com/comment/14117348

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

И даже если не совсем понятно. Чрезмерное использование личных местоимений — это один из признаков, что выдаёт «неместных» с головой.

2 года назад

kuhv9
kuhv9

Поясните разницу - son hombres, somos hombres. Вопрос один и тот же а ответы требует разные.

5 месяцев назад

terrakot_r

Задание было на выбор правильного ответа. Выбрала Nosotros somos hombres, засчитал, как неправильный. Почему так?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Там наверняка было два правильных ответа. Вы должны выбрать ВСЕ правильные.

1 год назад

LoveAmerican

а почему нельзя: Los o Unos?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что артикли меняют смысл предложения и полученный смысл не будет соответствовать простому русскому «мы мужчины».

2 года назад

FloraEva

Почему это ошибочно: nosotros somos los hombres

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из русского предложения нет оснований считать, что мужчины определённые.

2 месяца назад