Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы мужчины."

Перевод:Nosotros somos hombres.

0
2 года назад

18 комментариев


AlexandroVetrov
AlexandroVetrov

Не могу разобраться, почему Nosotros hombres неверно. В правильном ответе указано только Somos hombres. Или должно быть Nosotros somos hombres?

13
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

В испанском языке, в отличие от русского, нельзя строить предложения без глагола. То есть somos в данном случае нужно обязательно. А вот без местоимений в испанском вполне можно обойтись, если по форме глагола и так понятно, о ком идёт речь.

29
Ответить22 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

И даже если не совсем понятно. Чрезмерное использование личных местоимений — это один из признаков, что выдаёт «неместных» с головой.

20
Ответить2 года назад

Daniilchik

Там ведь написано "Отметьте ВСЕ правильные значения"

1
Ответить8 месяцев назад

kuhv9
kuhv9

Поясните разницу - son hombres, somos hombres. Вопрос один и тот же а ответы требует разные.

9
Ответить4 месяца назад

kuhv9
kuhv9

Я так понимаю, что вопрос касается 'мы мужчины', и 'вот мы, мужчины'. Если так, ставтьте провильный вопрос.

-1
Ответить4 месяца назад

terrakot_r

Задание было на выбор правильного ответа. Выбрала Nosotros somos hombres, засчитал, как неправильный. Почему так?

4
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Там наверняка было два правильных ответа. Вы должны выбрать ВСЕ правильные.

2
Ответить1 год назад

wiMs16
wiMs16

Как определять в каких случаях ставить som и somos?

2
Ответить2 недели назад

LoveAmerican

а почему нельзя: Los o Unos?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что артикли меняют смысл предложения и полученный смысл не будет соответствовать простому русскому «мы мужчины».

2
Ответить1 год назад

the_woman5530

Почему не верно Nosotros somos unos hombres?

0
Ответить1 год назад

FloraEva

Почему это ошибочно: nosotros somos los hombres

0
Ответить3 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из русского предложения нет оснований считать, что мужчины определённые.

0
Ответить3 недели назад

TimurAleks

ustedes somos должно тоже быть правильно

-1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

ustedes somos не должно и не может быть правильно. По-русски это - "вы являемся".

Спряжение глагола ser - быть, являться - в настоящем времени:

yo soy
tú eres
él, ella, usted es
nosotros, -as somos
vosotros, -as sois
ellos, ellas, ustedes son

25
Ответить1 год назад

nika808

не пойму, почему неправильно somos ninos?

-3
Ответить11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

niños - мальчики, а не мужчины.

1
Ответить10 месяцев назад