"Мой супруг в настоящее время без работы."

Перевод:Mi marido está actualmente sin trabajo.

March 3, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alex84113

"mi esposo actualmento no tiene el trabajo" так нельзя?


IuliiaL2

Почему está ,а не es


Daradrozd
Mod

состояние, в котором находится человек, в испанском передается при помощи глагола estar.

estoy enfermo - я болен
estas triste - ты грустный
está en paro/sin trabajo - он безработный


1Muf7

marido -это ведь муж, esposo-супруг. мой муж в настоящее время без работы.


Daradrozd
Mod

у Вас не был принят этот вариант?


redzamba

Тут нет варианта "муж"; на политвежливость смахивает.


Daradrozd
Mod

"тут" - это где?
муж и жена - это и есть супруг и супруга = супруги.
в Испании их называют marido и mujer, а в Латинской Америке предпочитают esposo и esposa.

а на Дуолинго в заданиях принимаются оба варианта перевода.


redzamba

Тут - в задаче, там нужно нажимать на слова которые даны.


Daradrozd
Mod

программа сама выбирает, какой из вариантов перевода предложить (чаще всего это основной перевод, он указан вверху обсуждения) и какие лишние слова добавить в набор для разнообразия.
в браузерной версии на сайте можно писать самостоятельно с клавиатуры.

кстати, это обсуждение к переводу с русского на испанский. по идее на выбор должны были быть представлены испанские слова.


amanda_Mish

Скажите пожалуйста, наречие может быть только здесь? Можно сказать actualmente esta sin trabajo или esta sin trabajo actualmente?


Daradrozd
Mod

оба варианта годятся


cv6m11

mi esposo actualmente no tiene trabajo - а чем это неправильно?


yvrA5

Почему trabajo без артикля? Играет какую то роль sin?


KhibinyOsa

Con- с Sin- без

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.