1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les canards jaunes mangent d…

"Les canards jaunes mangent du pain."

Перевод:Жёлтые утки едят хлеб.

March 3, 2016

5 комментариев


miaou-meow

внимание! не кормите уток хлебом, а котов пиццей за пределами владений дуо :)


NczM5

Как в данном случае на слух определить число? Насколько знаю данная фраза, что в единственном, что во множественном числе ЗВУЧИТ одинаково


NataljaFjo1

Я ловлю по первой приставке или по ont, ai, as, a. Les - звучит как Ли, тогда множественное. La - ля, le - лё тогда единственное.


MYGf13

Позвольте вас поправить: les - ле.


MYGf13

Ле - это множественное, лё - единственное число.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать