1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les canards jaunes mangent d…

"Les canards jaunes mangent du pain."

Перевод:Жёлтые селезни едят хлеб.

March 3, 2016

9 комментариев


miaou-meow

внимание! не кормите уток хлебом, а котов пиццей за пределами владений дуо :)


NczM5

Как в данном случае на слух определить число? Насколько знаю данная фраза, что в единственном, что во множественном числе ЗВУЧИТ одинаково


NataljaFjo1

Я ловлю по первой приставке или по ont, ai, as, a. Les - звучит как Ли, тогда множественное. La - ля, le - лё тогда единственное.


MYGf13

Позвольте вас поправить: les - ле.


MYGf13

Ле - это множественное, лё - единственное число.


AChaukin

В описании темы сказано: "цвета, образованные от существительных (фруктов, растений, драгоценных камней) не изменяются по числам и родам. Например:

Les chiens marron. — Коричневые собаки"

Почему тогда правильный ответ "Les canards jaunes" ?


MYGf13

Marron - это каштановый, а коричневый - brun(e)


letranta

Желтый тут звучит как в гугле юный. Как отличить?


PachaTchernof

@Natalia (letranta), ваша правда, когда говорят быстро, не всегда понятно, какое прилагательное говорят. Есть пара способов различать эти два слова.

Первый гласный в «jeune» (юный) звучит больше в «ё», а первый гласный в «jaune» (жёлтый) звучит больше в «о». Также прилагательное цвета в паре с существительным всегда стоит после оного. А прилагательное «jeune» (юный) в 95 % случаев стоит перед существительным.

И напоследок совет: не пользуйтесь гуглом, там похожий синтезатор речи. Слушайте живых носителей французского языка в базе произношений
www.forvo .com.

Если это было полезно и понятно, буду благодарен за поднятие комментария, нажав на стрелку вверх под ним. Если что-то непонятно, задавайте ваши вопросы :-)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.