1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das sind keine normalen Äpfe…

"Das sind keine normalen Äpfel!"

Перевод:Это не нормальные яблоки!

March 3, 2016

9 комментариев


FrolovaOlga

нас в школе всегда учили, что "ненормальные" пишется вместе. Тут же мне говорят - Почти правильно - не_ нормальные. У кого проблема с русской грамотностью?

February 6, 2017

Max131928

Здесь отрицается нормальность яблок, поэтому пишется раздельно. Если бы имелось ввиду, что яблоки ненормальные, то есть странные, то писалось бы слитно. Почему именно отрицание? Потому что kein = отрицание


NataliaNat792697

Это зависит от конкретного смысла слова в предложении.

Согласно правилам, если не+слово можно заменить тождественным по смыслу словом, но без отрицательной частицы "не", то "не" пишется вместе:

неумный - иначе глупый, недалекий - равнозначно близорукий, неясный - можно сказать смутный, ненормальный - значит, психически больной.

Если же частица "не" подчеркивает отсутствие указанного качества с употреблением противительного союза "а" или "но", то частица "не" пишется отдельно:

он не умный, а совсем глупый

он не далеко видящий, а близорукий

он не нормальный, а психически больной


IngaDemchuk

почему нельзя "здесь нет нормальных яблок"?


lavendeltee

Es gibt keine normalen Äpfel. Когда смысловой акцент в предложении ставится на наличие/отсутствие чего-либо, употребляется конструкция es gibt + Akk.


IngaDemchuk

спасибо! :)


l-svetlana

Недавно было похожее предложение и мое kein не приняли, объяснив это тем, что здесь речь идет о яблоках, но они не нормальные, поэтому можно только nicht. И вот противоположный вариант. Я теперь вообще ничего не понимаю!


andru_f

Почти наверняка в том предложении предложении перед Äpfel был либо определенный артикль, либо притяжательное местоимение. В таком случае отрицание строится с помощью nicht, а не kein.


l-svetlana

Хотя я и не поняла, почему именно так, но все же спасибо за ответ!

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.