1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мужчины - богатые."

"Мужчины - богатые."

Перевод:Les hommes sont riches.

March 3, 2016

9 комментариев


33gc1

Почему Les hommes calmes но les hommes SONT riches ?

January 5, 2019

Sqo810

Ну почемуу

October 5, 2019

PavelAntropov

Des не засчитывает

March 3, 2016

LiudmilaFo1

Да не засчитывает

June 5, 2019

FrankColum

Интересно, почему не засчитывается des? Это же неопределённый артикль множественного числа.

August 18, 2016

winesana

где ставится sommes, а где sont? (^~^)

March 30, 2018

RZO37

sont ставится когда местоимение они (ils, elles) ,а sommes когда местоимение мы (nous). Это как глагол be в английском.

April 26, 2018

Sqo810

Ну он сам пишет неверно и забирает ♥️

October 5, 2019

LiudmilaFo1

Да

June 5, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.