"Мужчины - богатые."

Перевод:Les hommes sont riches.

2 года назад

7 комментариев


PavelAntropov
PavelAntropov

Des не засчитывает

2 года назад

FrankColum

Интересно, почему не засчитывается des? Это же неопределённый артикль множественного числа.

2 года назад

NlXw8

,

7 месяцев назад

NlXw8

Чуке

7 месяцев назад

winesana

где ставится sommes, а где sont? (^~^)

6 месяцев назад

RZO37

sont ставится когда местоимение они (ils, elles) ,а sommes когда местоимение мы (nous). Это как глагол be в английском.

5 месяцев назад

7Wak2

Тнро

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.