"Мужчины - богатые."

Перевод:Les hommes sont riches.

2 года назад

9 комментариев


PavelAntropov

Des не засчитывает

2 года назад

FrankColum

Интересно, почему не засчитывается des? Это же неопределённый артикль множественного числа.

2 года назад

NlXw8

,

10 месяцев назад

NlXw8

Чуке

10 месяцев назад

winesana

где ставится sommes, а где sont? (^~^)

10 месяцев назад

RZO37

sont ставится когда местоимение они (ils, elles) ,а sommes когда местоимение мы (nous). Это как глагол be в английском.

9 месяцев назад

7Wak2

Тнро

4 месяца назад

AeUt12

L'hommes sont riches - так можно или нет? Спасибо!

1 месяц назад

33gc1

Почему Les hommes calmes но les hommes SONT riches ?

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.