Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мужчины - богатые."

Перевод:Les hommes sont riches.

2 года назад

6 комментариев


PavelAntropov
PavelAntropov

Des не засчитывает

2 года назад

FrankColum

Интересно, почему не засчитывается des? Это же неопределённый артикль множественного числа.

2 года назад

NlXw8

,

6 месяцев назад

NlXw8

Чуке

6 месяцев назад

winesana

где ставится sommes, а где sont? (^~^)

5 месяцев назад

RZO37

sont ставится когда местоимение они (ils, elles) ,а sommes когда местоимение мы (nous). Это как глагол be в английском.

4 месяца назад