"Perdón, yo soy un pingüino."

Перевод:Простите, я пингвин.

2 года назад

64 комментария


pale_moon

Гениальная фраза!

2 года назад

vaskodagamo

Впереди еще много смешных фраз про медведей и пиво, про уток, дуолинго иногда даже иронизирует ;)

2 года назад

6bVm6

Проходите курс 2 раз?

1 месяц назад

pavelmeshchanov

6bVm6 пожалуйста имейте ввиду - непонятно к кому вы обращаетесь.

1 месяц назад

OksanaLahn

Ага. Я долго искала частичку "не" , а потом отправила как есть. Было очень смешно

8 месяцев назад

zemnaya

Надо взять на вооружение. В ряду ситуаций пригодится )

2 года назад

Wistful_Oldfag
  • Где отчёт за вчерашний день?!?
  • Perdón, yo soy un pingüino
  • эм... ладно
2 года назад

pale_moon

То есть всё очень серьёзно))

Такие значимые фразы надо помечать каким-нибудь значком.

2 года назад

xmtp

Да, согласна про значок. ;)

1 год назад

AlexandraP18

А не расскажете, чем так знаменита эта фраза? Очень интересно!

2 года назад

mat033

Однажды, чекаславный путриарх Япончик отправился совращать пингвинов Антарктиды в свою... веру. Ответ их полномочного представителя был переведен в подписях к карикатурам на все основные языки мира ;)

2 года назад

Svyat_Liza

Смешная фраза! Побольше бы таких смешных заданий! :)

1 год назад

alex123g

Так она что либо значит кроме ошибки самоидентефикации? Linux здесь ни каким боком не задействован?

2 года назад

wickowicz

я тоже так подумал ) Как ответ на предложение пользоваться ОС Windows =)

2 года назад

VirusKvart

Хорошо, что не дятел =) Три раза перечитала фразу, пока дошло.

2 года назад

RoryWillams

Они заставили меня это произнести, лол

2 года назад

sea-weed-brain

мне пригодится(с) Освальд Кобблпот

1 год назад

viktorlov

Эту фразу повторяет себе Евгений Малкин каждое утро.

1 год назад

JuliaGolant

До слез. Давно так не смеялась)))

2 года назад

zemnaya

https://www.todocircuito.com/userfiles/pinguinos.jpg Я думала - это шутка, но похоже, это и правда какая-то непонятная русскому тема )

1 год назад

Prilucker

А почему в пингвине буква из немецкого? (Ü)

2 года назад

kirula
Mod

Чтобы произнести звуки [ги] и [ге] используют сочетание gui и gue, где "u" не читается. На тот невероятно редкий случай, когда необходимо произнести слоги [гуи] и [гуе] в испанском существует буква ü.
Правила чтения: https://www.duolingo.com/comment/14118008

2 года назад

xmtp

Отличная фраза, поднимает настроение:)

2 года назад

vardacarrera

это прекрасно ))

2 года назад

MollyPulsar

На каком диалекте говорит Дуо? На кастильском слово "yo" звучит как "йо", а Дуо говорит всегда по-разному( В заданиях на аудирование иногда сбивает с толку

2 года назад

kirula
Mod

На Дуолинго говорит робот. Это какое-то усреднённое, роботизированное произношение. :)

2 года назад

zemnaya

Как правильно тогда произнести "ll"? ("llaves") Как Й? Или как J? fluencia учит звуку похожему на J...

1 год назад

filipok.rulit

J обычно в Южной Америке. Например, в Венесуэле

1 год назад

NOED17

"У меня лапки!"

8 месяцев назад

KatieM.1

У всех свои недостатки.

2 года назад

Hi_there...

Но не у пингвинов. Они идеальны.

1 год назад

xmtp

Согласна:)

2 года назад

Vladimir258

Скажите, в фразе "yo soy..." yo можно пропустить или обязательна полная форма? И как лучше? Как чаще говорят?

1 год назад

HartzHandia
Mod

Yo можно опустить. Чаще без него.

1 год назад

df9t4

Испанское спряжение глаголов позволяет пропускать местоимения.

2 месяца назад

Firfafusya

Скользи!

10 месяцев назад

StanislavP217888

Подскажите, почему "yo soy el oso" переводится как "я тот медведь", а "yo soy un pingüino" - "я пингвин"? Если написать "yo soy el pingüino", то будет "я тот пингвин"?

2 недели назад

HartzHandia
Mod

Bingo!

2 недели назад

DariaAgapo

Нетленочка!

1 год назад

Hals_s

почему - то при переводе предыдущей фразы "yo soy el oso" перевод звучал я ТОТ медведь, а когда я перевел эту "Простите я ТОТ пингвин" - выдало ошибку и перевелось "простите я пингвин" ???

1 год назад

wRAR

А что удивляет? Артикли разные.

1 год назад

OlgaZhirnova

И кому пришло в голову такое сказать???

1 год назад

JavaJafaro

Ну отлично... Наверное...

1 год назад

9PxK3

Пердон, я пингвин))

1 год назад

Sun_Dianka

Ахахах =)) Это очень смешно. Но что это значит и почему пингвин должен извиняться за себя? =))

1 год назад

Nady720555

Я теперь, если что , так и отвечаю!

6 месяцев назад

Stanislava942217

Мне это в жизни понадобится!

6 месяцев назад

Kdie9

Ну жизненно же, чего вы

6 месяцев назад

GoodFills_Wife

В любых непонятных ситуациях можно отвечать этой фразой)

4 месяца назад

OzSF13

А почему "извините" не засчитано как синоним "простите"? И выдана ошибка за ответ?..

3 месяца назад

A0Yw4

Зачет ))

2 месяца назад

df9t4

Вот это поворот, я пингвин... Интересно, где в испании мне это пригодится

2 месяца назад

Sjww10

Фраза - огонь!

1 неделю назад

Fayras1

Баян. Повтор из прежнего урока.

4 месяца назад

nrhm15

И это написали люди, которые отказываются признавать коней животными.

8 месяцев назад

UcEa8

Я не пингвин вообщето здесь что-то не так

1 год назад

yyiH

Генеальная фраза

2 года назад

pavelmeshchanov

ГенИальная... От слова генИй. Простите великодушно.

2 года назад

anubis413100

Все мои я едут в кащенко отрабатывать ролевые игры в образах разнообразного животного мира. Предполагалось изучения иностранного языка с целью общения в социуме людей, а не ремейк роли Андриано Чилинтано в известной комедии. Уважаемые модераторы, пожалуйста повлияйте на адекватность контекста упражнений и исправьте ошибки...

2 года назад

kirula
Mod

А комедии, значит, на испанском смотреть не надо? И если кто пошутит на испанском, надо строго так ему сказать: я учил испанский на серьёзных ресурсах, говорите только то, что я выучил. ;)

2 года назад

wickowicz

Учитывая, что Дуолинго - бесплатный ресурс, думаю, подобных нареканий не должно быть в принципе. Disculpe ;)

2 года назад

pavelmeshchanov

Абсолютно с вами согласен, Wickowicz!

2 года назад

Nadiyka16

empollón!!!

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.