"Perdón, yo soy un pingüino."

Перевод:Простите, я пингвин.

March 3, 2016

46 комментариев
Это обсуждение закрыто.


pale_moon

Гениальная фраза!


vaskodagamo

Впереди еще много смешных фраз про медведей и пиво, про уток, дуолинго иногда даже иронизирует ;)


Sh_2022

Тут тоже будут медведи с пивом, как в английском?))


nickita_002

Это не пиво, это beer


OksanaLahn

Ага. Я долго искала частичку "не" , а потом отправила как есть. Было очень смешно


zemnaya

Надо взять на вооружение. В ряду ситуаций пригодится )


Wistful_Oldfag
  • Где отчёт за вчерашний день?!?
  • Perdón, yo soy un pingüino
  • эм... ладно

Ilmirka24

Они заставили меня это произнести, лол


VirusKvart

Хорошо, что не дятел =) Три раза перечитала фразу, пока дошло.


NOED17

"У меня лапки!"


pale_moon

То есть всё очень серьёзно))

Такие значимые фразы надо помечать каким-нибудь значком.


AlexandraP18

А не расскажете, чем так знаменита эта фраза? Очень интересно!


mat033

Однажды, чекаславный путриарх Япончик отправился совращать пингвинов Антарктиды в свою... веру. Ответ их полномочного представителя был переведен в подписях к карикатурам на все основные языки мира ;)


Tata_Sphere

В любых непонятных ситуациях можно отвечать этой фразой)


alex123g

Так она что либо значит кроме ошибки самоидентефикации? Linux здесь ни каким боком не задействован?


wickowicz

я тоже так подумал ) Как ответ на предложение пользоваться ОС Windows =)


HartzHandia

Есть одна мысль, насчёт происхождения фразы. Duolingo из Питтсбурга. Собственно вот: https://es.m.wikipedia.org/wiki/Pittsburgh_Penguins

Но при этом теряется вся магия момента.


wickowicz

А ну это тоже может быть. Хотя, вариант с Линуксом мне нравится больше )


viktorlov

Эту фразу повторяет себе Евгений Малкин каждое утро.


JuliaGolant

До слез. Давно так не смеялась)))


zemnaya

https://www.todocircuito.com/userfiles/pinguinos.jpg Я думала - это шутка, но похоже, это и правда какая-то непонятная русскому тема )


laraomondays

мне пригодится(с) Освальд Кобблпот


MollyPulsar

На каком диалекте говорит Дуо? На кастильском слово "yo" звучит как "йо", а Дуо говорит всегда по-разному( В заданиях на аудирование иногда сбивает с толку


kirula

На Дуолинго говорит робот. Это какое-то усреднённое, роботизированное произношение. :)


zemnaya

Как правильно тогда произнести "ll"? ("llaves") Как Й? Или как J? fluencia учит звуку похожему на J...


filipok.rulit

J обычно в Южной Америке. Например, в Венесуэле


KatieM.1

У всех свои недостатки.


Hi_there...

Но не у пингвинов. Они идеальны.


Prilucker

А почему в пингвине буква из немецкого? (Ü)


kirula

Чтобы произнести звуки [ги] и [ге] используют сочетание gui и gue, где "u" не читается. На тот невероятно редкий случай, когда необходимо произнести слоги [гуи] и [гуе] в испанском существует буква ü.
Правила чтения: https://www.duolingo.com/comment/14118008


Stanislav_930

Подскажите, почему "yo soy el oso" переводится как "я тот медведь", а "yo soy un pingüino" - "я пингвин"? Если написать "yo soy el pingüino", то будет "я тот пингвин"?


Firfafusya

Скользи!


HartzHandia

Странно, что никто не связал... https://youtu.be/ujPqcvMAHiI


Vladimir258

Скажите, в фразе "yo soy..." yo можно пропустить или обязательна полная форма? И как лучше? Как чаще говорят?


HartzHandia

Yo можно опустить. Чаще без него.


df9t4

Испанское спряжение глаголов позволяет пропускать местоимения.


NytrON13

Насколько я знаю в испанском языке есть только обычная u и нет ü


wRAR

ü как раз только в сочетаниях типа güe, т.к. в gue u не читается (дуолинго это вроде объясняет)


Nina535247

У меня вместо Perdon робот говорит что то несуразное и я долго думала , что это за слово, но так и не придумала. Они специально так загадочно выражаются, что бы мы искали того , чего нет , или это ошибки произношения? Тогда ошибки довольно часты.


SASHA----

Откуда взялась буква 'ü"? Её нету в испанском алфавите!


FranciscoA332796

На телефлне (Андроид), вам нужно зажать клавишу «u» на клавятуре, и появится опция.

На компьютере (Windows), вам нужно нажать Alt+129.


DrackWay1

Правильно ли я понимаю, что если бы было el pingüino то переводилось бы как - я тот пингвин?


HartzHandia

Правильно. Или «пингвин — это я».

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.