"Leslivressontrouges."

Перевод:Книги - красные.

2 года назад

14 комментариев


BorisSaryc

А как на слух определить, что тут множественное число? Подскажите пожалуйста

1 год назад

AgniyaVolk

Узнать можно по предлогу. Если говорят ЛЕ то это мнодественное число, а если ЛЁ или ЛЯ то единственное

8 месяцев назад

AgniyaVolk

Узнать можно по предлогу. Если ЛЕ то множественное число, а если ЛЁ или ЛЯ то единственное число.

8 месяцев назад

CPOz3
CPOz3

А почему нельзя - красные книги ?

1 год назад

France975911

Что значит "sont"?

2 года назад

Notia41289

sont - форма глагола etre - "быть, есть, находиться". Дословно переводилось бы "книги есть красные"

2 года назад

NataN608126

Ok

2 года назад

lov000001

В французаоц надписи нет тире , а в русском переводе есть . Почему?

2 года назад

Notia41289

В русском мы опускаем глагол "есть", "Книги (есть) красные"

2 года назад

Asha.tan

Sont это что?

8 месяцев назад

Gen21389

sont - форма мн. числа глагола être, нажмите на sont - откроется склонение глагола

6 месяцев назад

Gen21389

извините - спряжение

6 месяцев назад

bnEb6

А почему не "книги красные"?

2 месяца назад

iSXW4

Почему нельзя "Эти книги красные"?

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.