"Les livres sont rouges."

Перевод:Книги - красные.

March 3, 2016

22 комментария


BorisSaryc

А как на слух определить, что тут множественное число? Подскажите пожалуйста

December 30, 2016

AgniyaVolk

Узнать можно по предлогу. Если говорят ЛЕ то это мнодественное число, а если ЛЁ или ЛЯ то единственное

March 18, 2018

AgniyaVolk

Узнать можно по предлогу. Если ЛЕ то множественное число, а если ЛЁ или ЛЯ то единственное число.

March 18, 2018

Ti_8

Нужно знать спряжения глаголов. В данном случае это у нас étre(быть) в н.в.

Je suis

Tu es

Il/elle est

Nous sommes

Vous êtes

Ils/elle SONT

Зная это, ты сможешь смело различать где мн.ч а где нет

August 4, 2019

Ti_8

*elles sont

August 4, 2019

CPOz3

А почему нельзя - красные книги ?

April 11, 2017

anya541436

Потому что в задании «красные» — это сказуемое, а не определение. Вы же чувствуете разницу между «книги — красные» и «красные книги» в русском языке

April 24, 2019

iSXW4

Почему нельзя "Эти книги красные"?

October 7, 2018

VladimF

Почему не принимает «Эти книги красные»

March 8, 2019

France975911

Что значит "sont"?

March 3, 2016

Notia41289

sont - форма глагола etre - "быть, есть, находиться". Дословно переводилось бы "книги есть красные"

March 4, 2016

Ti_8

Спряжение глагола étre в н.в.

August 4, 2019

NataN608126

Ok

August 3, 2016

lov000001

В французаоц надписи нет тире , а в русском переводе есть . Почему?

November 5, 2016

Notia41289

В русском мы опускаем глагол "есть", "Книги (есть) красные"

November 6, 2016

Asha.tan

Sont это что?

March 18, 2018

Gen21389

sont - форма мн. числа глагола être, нажмите на sont - откроется склонение глагола

June 10, 2018

Gen21389

извините - спряжение

June 10, 2018

bnEb6

А почему не "книги красные"?

September 29, 2018

Adalheidis1

Пишу правильно - выдаёт "ошибку"...

February 21, 2019

St.Sergey.A

Должно приниматься правильным "Эти красные книги". Не принимается, потому что курс кривой. На такие замечания никто никак не реагирует и ничего не исправляет уже около года.

March 13, 2019

Nikka17814

не должно, потому что это неправильный перевод. эти красные книги, здесь "красные книги" это словосочетание. а "книги - красные" это уже самостоятельное предложение, где есть подлежащее и сказуемое. в русском языке тоже ведь есть разница тем более там глагол sont, который обощначает "есть, быть", в русском опускается, а красные (прилагательное за счет этого становится сказуемым)

May 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.