"Les hommes"

Перевод:Мужчины

March 3, 2016

14 комментариев


Alex_Tis

Предлагаю "мужики" - не хочет ;)


Djenthallman

Это уже разговорное, оно не должно приниматься.

И просто ради общего развития: во французском для обозначения мужика-крестьянина использовалось заимствованное из русского слово moujik. Сейчас оно устарело.


Yulechek

Спасибо! по-моему, это очень забавно!)) http://ru.forvo.com/word/moujik/#fr


kralexx

И не надо ни в коем случае


Lili4ka0199

А читается: "амс" или без "с" на конце?


Josy_Reen

без с, лезом (произносится слитно с артиклем)


SC9W6

Почему я выбрала (мужчины) а мне сказали что не правильно


41xb3

Отпраьте заявку о ошибке.


Elena627669

Потому что они в озвучке прставили в одном варианте Мужчины, а в другом Яблоки!!!


Pasha163

les hommes - почему les а не le? вроде до этого момента я не видел объяснения по этому поводу...


[отключённый пользователь]

    les - определенный артикль, который используется перед существительными во множественном числе


Elena627669

    Проверьте звучание фразы в медленном и быстром варианте!!!! Мужчины или яблоки????


RustamMuly

    pomme [pɔm]. Homme [ɔm]. Звучат неоднозначно. Да.

    Похожие обсуждения

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.