"Leshommes"

Перевод:Мужчины

2 года назад

21 комментарий


Alex_Tis

Предлагаю "мужики" - не хочет ;)

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Это уже разговорное, оно не должно приниматься.

И просто ради общего развития: во французском для обозначения мужика-крестьянина использовалось заимствованное из русского слово moujik. Сейчас оно устарело.

2 года назад

Yulechek

Спасибо! по-моему, это очень забавно!)) http://ru.forvo.com/word/moujik/#fr

2 года назад

kralexx
kralexx

И не надо ни в коем случае

2 года назад

Lili4ka0199

А читается: "амс" или без "с" на конце?

2 года назад

Josy_Reen

без с, лезом (произносится слитно с артиклем)

2 года назад

Lili4ka0199

Спасибо

2 года назад

hTeS4

Мужики

1 год назад

Pasha163

les hommes - почему les а не le? вроде до этого момента я не видел объяснения по этому поводу...

1 год назад

iwaie

les - определенный артикль, который используется перед существительными во множественном числе

1 год назад

AngelASMR

Помогите прочитать

2 месяца назад

SC9W6

Почему я выбрала (мужчины) а мне сказали что не правильно

2 месяца назад

41xb3

Отпраьте заявку о ошибке.

2 месяца назад

Timur847040

Произношу правильно - приложение говорит что нет

4 недели назад

YuliyaPoly

ВСЕ КЛАСС!!!!

2 года назад

Xc251

Мужчины

2 года назад

Xc251

Мужчины

2 года назад

cgyB2

Почему он предлагает перевод "Они, эти", но перевод "Они мужщины" считает не правильным?

2 года назад

Lik85

Вчём сдесь смысл

1 год назад

sveta609189

Ну и что?

2 года назад

Xc251

Женщины

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.