"Les hommes"

Перевод:Мужчины

March 3, 2016

17 комментариев

По популярности комментариев

Alex_Tis

Предлагаю "мужики" - не хочет ;)

March 3, 2016

Djenthallman

Это уже разговорное, оно не должно приниматься.

И просто ради общего развития: во французском для обозначения мужика-крестьянина использовалось заимствованное из русского слово moujik. Сейчас оно устарело.

April 8, 2016

Yulechek

Спасибо! по-моему, это очень забавно!)) http://ru.forvo.com/word/moujik/#fr

August 5, 2016

kralexx

И не надо ни в коем случае

March 5, 2016

Lili4ka0199

А читается: "амс" или без "с" на конце?

April 24, 2016

Josy_Reen

без с, лезом (произносится слитно с артиклем)

May 3, 2016

Lili4ka0199

Спасибо

June 12, 2016

SC9W6

Почему я выбрала (мужчины) а мне сказали что не правильно

November 8, 2018

41xb3

Отпраьте заявку о ошибке.

November 10, 2018

Elena627669

Потому что они в озвучке прставили в одном варианте Мужчины, а в другом Яблоки!!!

June 7, 2019

Pasha163

les hommes - почему les а не le? вроде до этого момента я не видел объяснения по этому поводу...

August 20, 2017

iwaie

les - определенный артикль, который используется перед существительными во множественном числе

September 19, 2017

Elena627669

Потому, что le homme ед.ч, а les hommes мн.ч.

June 7, 2019

Timur847040

Произношу правильно - приложение говорит что нет

December 17, 2018

Elena627669

Почему предлагают написать фразу Les pommes ( в медленном звучании), и Les hommes ( в быстром звучании)?????!!!!

June 7, 2019

Elena627669

Проверьте звучание фразы в медленном и быстром варианте!!!! Мужчины или яблоки????

June 7, 2019

MKjq16

Мужики, help!

October 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.