1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous mangez une pomme."

"Vous mangez une pomme."

Перевод:Вы едите одно яблоко.

March 3, 2016

15 комментариев


IngaiLev

А почему здесь une pomme, а в рошлом предложении Nous mangeons la pomme?

March 3, 2016

Quyreaux

La pomme - это конкретное яблоко, которое, например, видят перед собой оба собеседника (на то он и ОПРЕДЕЛЕННЫЙ артикль). Une pomme - это какое-то яблоко, которое может быть хоть в Китае или на МКС, но главное, что оно красное. Вот как-то так) Если просто называют предметы на картинке, вообще-то, лучше использовать un/une/des, потому что конкретики тут нет. Если сказать Nous mangeons la pomme, то получится, что мы едим конктретное яблоко, о котором мы и наши собеседники знают и имеют его в виду. А если сказать Nous mangeons une pomme, то тут смысл просто будет в том, что мы едим яблоко, а не в том, какое именно яблоко. Как-то так... Не знаю, как лучше объяснить( Дело тут в акцентах.

March 4, 2016

nady354745

А что такое des? Куда его и как?

June 1, 2016

Quyreaux

Des - это неопределенные артикль множественного числа) Un - ед. ч. м. р., une - ед. ч. ж.р., des - мн. ч. Un homme, une femme, des enfants. Мужчина, женщина, дети.

June 13, 2016

61RP2

В чем разница между mangeons, mangez и mangent? Подскажите, пожалуйста

November 4, 2018

bezdel_nik

Это всё спряжение одного глагола для разных лиц: мы едим - nous mangeons вы едите - vous mangez они едят - ils/elles mangent

December 7, 2018

SophieHndl

На самом деле, не думаю, что стоит так впаривать "один" в качестве перевода un. Un - это артикль, лучше прививать, что они не переводятся.

August 9, 2019

Evgeniia795730

Почему яблоко une а не un

February 22, 2017

RfBJ2

потому что яблоко во фр.яз женского рода

May 19, 2017

Aliska0202

А может ты к учителю обращяешся? -что я делаю? Спрашивает учитель -вы едите яблоко. Говорит ученик -правильно! Отвечает учитель

January 8, 2018

Kari659758

А почему mangez?

March 26, 2018

DAqv11

Может, потому что множественное число

June 17, 2018

TOMv680380

Какая разница ем я такое яблоко или другое, это яблоко само по себе и есть яблоко, Какое еще конкретное? Яблоко есть яблоко!

December 9, 2018

Ksuis

"вы едите одно яблоко", а среди вариантов ответа ни "одного", ни "едите", только "кушаете"

April 8, 2017

jOHq7

Вы все вместе едите 1 яблоко? Я знал что, французы любят посмеяться, но не до такой же степени ...

March 4, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.