1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vous mangez une pomme."

"Vous mangez une pomme."

Перевод:Вы едите яблоко.

March 3, 2016

12 комментариев


61RP2

В чем разница между mangeons, mangez и mangent? Подскажите, пожалуйста


bezdel_nik

Это всё спряжение одного глагола для разных лиц: мы едим - nous mangeons вы едите - vous mangez они едят - ils/elles mangent


Sergey15616

Тут реально круто учиться!Легко учить Французский язык!!!


PachaTchernof

Сергей, большая к вам просьба: ваши мысли и чувства по поводу курса пишите на форум курса https://forum.duolingo.com/topic/926 здесь мы обсуждаем только предложения, которые были в заданиях. Очень надеюсь на ваше понимание.


TOMv680380

Какая разница ем я такое яблоко или другое, это яблоко само по себе и есть яблоко, Какое еще конкретное? Яблоко есть яблоко!


PachaTchernof

Вы правы. Использование слова «конкретный» мешает понимаю артиклей. На самом деле неопределённый артикль указывает на то, что существительное упоминается в тексте впервые, а определённый артикль указывает на то, что существительное упоминается в тексте во второй раз или больше.


Evgeniia795730

Почему яблоко une а не un


RfBJ2

потому что яблоко во фр.яз женского рода


Kari659758

А почему mangez?


DAqv11

Может, потому что множественное число


1rSP4

Нвчала учить французский,каждое новое слово перевожу на англий ский. Реально круто "прокачивает мозги".


PachaTchernof

А вы не думали изучать французский с английского, если у вас такая сильная связь с английским?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.