Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Vous mangez une pomme."

Перевод:Вы едите одно яблоко.

2 года назад

9 комментариев


IngaiLev

А почему здесь une pomme, а в рошлом предложении Nous mangeons la pomme?

2 года назад

Quyreaux

La pomme - это конкретное яблоко, которое, например, видят перед собой оба собеседника (на то он и ОПРЕДЕЛЕННЫЙ артикль). Une pomme - это какое-то яблоко, которое может быть хоть в Китае или на МКС, но главное, что оно красное. Вот как-то так) Если просто называют предметы на картинке, вообще-то, лучше использовать un/une/des, потому что конкретики тут нет. Если сказать Nous mangeons la pomme, то получится, что мы едим конктретное яблоко, о котором мы и наши собеседники знают и имеют его в виду. А если сказать Nous mangeons une pomme, то тут смысл просто будет в том, что мы едим яблоко, а не в том, какое именно яблоко. Как-то так... Не знаю, как лучше объяснить( Дело тут в акцентах.

2 года назад

nady354745

А что такое des? Куда его и как?

2 года назад

Quyreaux

Des - это неопределенные артикль множественного числа) Un - ед. ч. м. р., une - ед. ч. ж.р., des - мн. ч. Un homme, une femme, des enfants. Мужчина, женщина, дети.

2 года назад

Aliska0202
Aliska0202

А может ты к учителю обращяешся? -что я делаю? Спрашивает учитель -вы едите яблоко. Говорит ученик -правильно! Отвечает учитель

8 месяцев назад

Evgeniia795730

Почему яблоко une а не un

1 год назад

RfBJ2
RfBJ2

потому что яблоко во фр.яз женского рода

1 год назад

Kari659758

А почему mangez?

5 месяцев назад

DAqv11
DAqv11

Может, потому что множественное число

3 месяца назад

Похожие обсуждения