Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Собаки"

Перевод:Los perros

2 года назад

5 комментариев


MSLMMXVII
MSLMMXVII

"Собака" - El perro, почему "собаки" - las perras?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вид животных под названием "собаки" - los perros.
Самки собак, суки, то есть тоже "собаки" - las perras.
Самцы собак, псы, кобели - los perros.
Здесь возможны первый и второй варианты.

1 год назад

Murzik151538

los perros

1 год назад

Balerina392622

Почему unos perros, почему вместо los в ответе стоит unos?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Unos - неопределённый артикль множественного числа мужского рода.
Он нечасто используется и обычно переводится как "несколько".
Но использовать его можно, поэтому он есть в правильных ответах.

Если вы сделали ошибку, программа сама выбирает какой из правильных ответов вам показать :)

1 год назад