"Спокойные мужчины"

Перевод:Les hommes calmes

2 года назад

11 комментариев


Exentle1

Дело в том, что первый случай является предложением, а второй - словосочетанием. Sont переводится как "быть", но в русском оно чаще всего опускается. То есть 1ое переведем как "мужчины (есть/-) спокойные и богатые", а 2ое как "спокойные мужчины" и в данном случае перевод "мужчины - спокойные" неверен, т.к.подразумевает глагол есть. И еще один нюанс - во французском прилагательное употребляется после существительного

2 года назад

roninsdv

Почему "Les hommes sont calmes et riches", а "Les hommes calmes"? Каково правило употребления слова sont?

2 года назад

RomanRussian

п.1 Частые ошибки, или как переводить правильно

  • Les hommes sont calmes - Мужчины являются спокойными (предложение)
  • Les hommes calmes - Спокойные мужчины (словосочетание)

Во французском многие прилагательные идут после существительного.

2 года назад

seifoullak

Рсп

7 месяцев назад

MNQu1

А s это показатель множественного числа ??? Calme - Calmes Спокойный-Спокойные

2 года назад

qixyl
qixyl

Да.

2 года назад

Sona661935

Написала les hommes sont calmes...не правильно, почему?

1 год назад

2rUH4

Эээй обмаан, я написала ,,les hommes SONT calmes,, он написал не правильно(Les hommes calmes-это правильно он написал). Следующее я написала ,,les hommes calmes,, ОН ПИШЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО(ПРАВИЛЬНОЕ Les hommes calmes). ЧТОООО

9 месяцев назад

jwHe1

Les hommes sont calmes пишет неверно тип верно Les hommes calmes так, но кагда пишу так тоже пишет не верно и пишет 1 вариант!!!!?

5 дней назад

Natali_Natacha

Что за? когда ранее я переводила Les hommes est riche "богатый мужчина" не подходил, надо типа: мужчина богат. А теперь? Просят перевести "спокойный мужчина"... ага значит нужно так Les calmes hommes а тут видите ли неправильно. Бе.

1 год назад

Konstantin686618

les hommes = мужчины. где les = артикль. есть les hommes, Нету Les calmes.. Потому les hommes calmes(мужчины спокойны), а не les calmes hommes - где вы между наименованием и его артиклем впихнули слово "невпихуемое" и ещё возмущаетесь и бекаете тут.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.