Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Un gato negro"

Перевод:Чёрный кот

0
2 года назад

22 комментария


JamesMilig

"Кот черный" не подходит?! В чем разница между этим и "черный кот"?

13
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

1
Ответить42 года назад

DiegoLincost

я тоже провтыкал этот момент..(((

0
Ответить6 месяцев назад

KENADAMS418519

Был у меня вопрос "un gato gris" я перевел как "серый кот" программа выдала что я зделал ошибку потому что правильный вариант "кот серый". Сейчас аналогично "un gato negro" я уже выбрал как "кот черный" и опять не верно

1
Ответить8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

У вас не было такого вопроса un gato gris.

Посмотрите внимательно на то задание и на это.
comment/18733593

Если и это не поможет, попробуйте всё-таки прочитать то, что написано по ссылке выше.

3
Ответить8 месяцев назад

MrKP2

А глагол "es"?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

это просто словосочетание, там даже точки нет.

4
Ответить2 года назад

elenasecre1

а почему тут можно "un", а в словосочетании рубашка оранжевая, нельзя "una"

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Чёрный кот, оранжевая рубашка - это словосочетания.
Кот чёрный. Рубашка оранжевая. Это законченные предложения с глаголом "быть", который в русском языке опускается.
Кот (есть) чёрный. Кот является черным.
Рубашка (есть) оранжевая. Рубашка является оранжевой.

В третий раз в этом обсуждении:
Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

Да, там много букв. Но зато там и про артикли есть.

3
Ответить1 год назад

elenasecre1

я спрашивала не это. Я спрашивала почему "UNA comisa naranja" не правильно, а "UN gato negro" правильно

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Слово comisa написанное через o?

2
Ответить1 год назад

ILIYA460764

Тоже самое и с оранжевой рубашкой!!!!!!! Рубашка оранжевая и черный кот!! Так как надо??????????????? Определитесь. По смыслу надо переводить или дословно?????????????

-1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Переводить надо то, что написано в задании. Если там словосочетание без глагола, то и переводить надо словосочетанием.
Если в задании предложение с глаголом, то и переводить надо предложением.

Раз уж вы не заметили ссылку двумя сообщениями выше, ещё раз:

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

0
Ответить1 год назад

FjMb4
FjMb4

Читал по ссылке, как по мне - вы сами не понимаете в чем разница...

-1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Мне не нравятся белые кошки, поэтому моя кошка чёрная.

Вы считаете, что предложение
Мне не нравятся кошки белые, поэтому моя чёрная кошка.
имеет право на существование?

3
Ответить1 год назад

aB336
aB336

Но в упражнении не предложение, а словосочетание. Разве нельзя сказать по-русски словосочетание "кот черный"?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Не получится :)

По-русски можно сказать словосочетание "чёрный кот".
По-русски можно сказать предложение "Кот чёрный".

Что такое составное именное сказуемое и как оно выглядит, проходят в 8 классе. На всякий случай, для тех у кого нет под рукой учебника русского языка:
https://interneturok.ru/russian/8-klass/dvusostavnye-predlozheniya/sostavnoe-imennoe-skazuemoe

Словосочетания учат не ради того, чтобы запомнить словосочетания, а для того, чтобы потом использовать эти словосочетания в связной речи.

Дуолинго - инструмент для изучения языков на начальном уровне.

На начальном уровне изучения испанского надо запомнить, что в обычном, нейтральном испанском словосочетании без эмфазы, без подчёркивания или выделения какой-то особо важной мысли или эмоции, прилагательное ставится после существительного, к которому оно относится.

В русском же языке в обычном, нейтральном словосочетании без эмфазы, без подчёркивания или выделения какой-то особо важной мысли или эмоции, прилагательное ставится перед существительным, к которому оно относится.

В тех предложениях, в которых говорящему будет жизненно необходимо переставить слова в русском, придётся переставлять, добавлять, убирать слова или перекраивать всё предложение в испанском.

А любителям русского языка, возможно, будет интересна эта статья о том, когда и зачем в русском ставят прилагательные после существительных:
http://rusgram.narod.ru/2152-2169.html

Что интересно, в английских и немецких словосочетаниях прилагательные, как и в русском, ставятся перед существительным, но составителям английского и немецкого курсов тоже пришлось написать такие же статьи, как нам:
Курс английского:
comment/10053764

Курс немецкого:
comment/9078292

Курс французского (та же проблема, что и в испанском):
comment/14998970

4
Ответить11 год назад

DiegoLincost

Спасибо Вам за Ваши труды. Лингот в подарок!

0
Ответить16 месяцев назад

Dionisos6

Какая разница как переводить на русский, если смысл один и тот же. В данном случае порядок слов вообще не важен. Черный кот=кот черный. Русскому человеку понятно, что кот черный.

-2
Ответить3 месяца назад

EkaterinaK68940

Прежде, чем писать, читайте правила и комменты выше. А негатив оставьте при себе.

2
Ответить11 месяц назад

Dionisos6

Тоже минус поставил. Стало легче.

-2
Ответить3 месяца назад

FUPr7

Какая разница между КОТ ЧЕРНЫЙ И ЧЕРНЫЙ КОТ???!!!

-3
Ответить2 месяца назад