"Un gato negro"

Перевод:Чёрный кот

2 года назад

14 комментариев


JamesMilig

"Кот черный" не подходит?! В чем разница между этим и "черный кот"?

2 года назад

kirula
Mod

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

2 года назад

DiegoLincost

я тоже провтыкал этот момент..(((

1 год назад

KENADAMS418519

Был у меня вопрос "un gato gris" я перевел как "серый кот" программа выдала что я зделал ошибку потому что правильный вариант "кот серый". Сейчас аналогично "un gato negro" я уже выбрал как "кот черный" и опять не верно

1 год назад

kirula
Mod

У вас не было такого вопроса un gato gris.

Посмотрите внимательно на то задание и на это.
comment/18733593

Если и это не поможет, попробуйте всё-таки прочитать то, что написано по ссылке выше.

1 год назад

ILIYA460764

Тоже самое и с оранжевой рубашкой!!!!!!! Рубашка оранжевая и черный кот!! Так как надо??????????????? Определитесь. По смыслу надо переводить или дословно?????????????

2 года назад

kirula
Mod

Переводить надо то, что написано в задании. Если там словосочетание без глагола, то и переводить надо словосочетанием.
Если в задании предложение с глаголом, то и переводить надо предложением.

Раз уж вы не заметили ссылку двумя сообщениями выше, ещё раз:

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

2 года назад

MrKP2

А глагол "es"?

2 года назад

kirula
Mod

это просто словосочетание, там даже точки нет.

2 года назад

elenasecre1

а почему тут можно "un", а в словосочетании рубашка оранжевая, нельзя "una"

1 год назад

kirula
Mod

Чёрный кот, оранжевая рубашка - это словосочетания.
Кот чёрный. Рубашка оранжевая. Это законченные предложения с глаголом "быть", который в русском языке опускается.
Кот (есть) чёрный. Кот является черным.
Рубашка (есть) оранжевая. Рубашка является оранжевой.

В третий раз в этом обсуждении:
Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
comment/17059163

Да, там много букв. Но зато там и про артикли есть.

1 год назад

elenasecre1

я спрашивала не это. Я спрашивала почему "UNA comisa naranja" не правильно, а "UN gato negro" правильно

1 год назад

HartzHandia
Mod

Слово comisa написанное через o?

1 год назад

MarchaytDo

Вот оказывается откуда этимология слова негр

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.