Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'apprends parce que je suis nouveau."

Перевод:Я учусь потому, что я новый.

2 года назад

13 комментариев


Lacrim11
Lacrim11

Интересно, что значит это предложение...

2 года назад

AllaKas62

Может, "потому что я новичок, "чайник"?

2 года назад

Ierikel
Ierikel

Потому что я новичок. Потому что я новенький

1 год назад

j7bT2
j7bT2

новичок в Англии

2 месяца назад

Natali_Natacha

не могу найти сайт, где обучают настоящему французскому. а то мы строим предложение по-русски и переводим построенное по русской грамматике на фр. Я знаю, что правильно говорить (в буквальном смысле)"я делаю мои образования Je fais mes etudes " вместо J'apprends. с гугл и яндекс переводчиками бессмысленно учить фр, если только слова.

1 год назад

Harlosir

Ну, выучи хотя бы тут какие-то основы, потом где-то ещё больше основ, а потом читай книги, общайся, смотри фильмы, слушай музыку. Начинать-то с чего-то надо, хотя бы как сказать "корова" или "привет"

1 год назад

savagemaks

Я учу потому что я новый. Apprendre - это и учить, и учиться. Отправил. Ждём-с...

9 месяцев назад

Quantini
Quantini

Тут частенько такие тупейшие примеры встречаются. Параллельно прохожу курс английского, там фразы намного более жизненные. Нельзя было оттуда скоммуниздить хоть парочку примеров?

6 месяцев назад

SergePCD
SergePCD

Как различить на слух j'apprends и je prends?

2 года назад

Vitalii_Z

je prends - je читается через "Ё", j'apprends через "А"

2 года назад

Gen21389

Я учусь потому что я новичок- так по русски понятней эта фраза , так можно это перевести

4 месяца назад

j7bT2
j7bT2

да не разговаривают так

2 месяца назад

6lqr4

Хм

1 год назад

Похожие обсуждения