"Il appelle sa femme."

Перевод:Он звонит своей жене.

2 года назад

11 комментариев


SucreMusic

Почему не (Он зовет свою жену) ?

2 года назад

Tatiana397120

Il appelle переводится он зовет. Вы обучаете разговорному или нормальному французскому языку?

2 года назад

LudaE
LudaE

Почему нельзя использовать "женщине"?

2 года назад

RomanRussian

С притяжательными прилагательными, коим является "sa", переводим как "жена", с артиклями (une, la) - женщина.

2 года назад

Alice271147

Я вообще в школе учусь. Мне главное язык выучить.

2 года назад

Kmcl9
Kmcl9

И мне

8 месяцев назад

Aspirant2011

почему его/своей жене, а не ее жене? или почему sa, а не son?

2 года назад

Tasha_Sun

потому что sa относится к слову "жена" и согласуется с ним по роду и числу, а не с местоимением. "son femme" примерно также звучит, как по-русски "свой жена"

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Unlike English, son/sa/ses have the same gender of the following word, not the subject.

  • Il appelle sa femme = He calls his wife.
  • Elle appelle sa mère = She calls her mother.
  • Elle appelle son mari = She calls her husband.
  • Il appelle son père = He calls his father.

  • Il appelle son fils = He calls his son.

  • Il appelle ses fils = He calls his sons.
  • Elle appelle sa fille = She calls her daughter.
  • Elle appelle ses filles = She calls her daughters.

One more thing, when the next word starts with a vowel (or sometimes H), sa becomes son.

  • Il appelle sa copine = He calls his (girl)friend.
  • Il appelle son amie = He calls his friend.
  • Elle raconte sa vie = She tells her life.
  • Elle raconte son histoire = She tells her story.
2 года назад

Kmcl9
Kmcl9

А

8 месяцев назад

Sasha554149

Почему не женщина?

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.